Продажи лосося в США растут
| По словам президента 210 Analytics Энн-Мари Реринк, креветки, возможно, являются самым потребляемым морепродуктом в США, но лосось становится все более популярным. Об этом сообщает Undercurrent News. Последний ежемесячный обзор эффективности розничной торговли морепродуктами в США, проведенный исследовательской компанией из Сан-Антонио, штат Техас, показывает, что продажи лосося растут. По данным Реринк, продажи свежих/охлаждённых морепродуктов составили 686,7 млн долларов США, увеличившись на 3,6% в долларовом выражении и на 2,1% в фунтах. В сегменте свежей рыбы и моллюсков в июле 2025 года наблюдался рост продаж в долларовом выражении. Однако, по её словам, продажи рыбы и моллюсков показали совершенно разную динамику. Продажи рыбы Finfish в долларовом эквиваленте составили 452,3 млн долларов, что на 5,0% больше, чем в прошлом году. В фунтах продажи выросли на 4,4%. «В то время как продажи рыбы продемонстрировали устойчивый рост как в долларах, так и в фунтах, продажи моллюсков продолжали падать», — сообщил Реринк. Продажи свежих моллюсков составили 207,8 млн долларов США, что на 1,3% больше, однако при этом было отмечено снижение в фунтах на 1,4%. Лосось стал лидером продаж, принеся 324,2 млн долларов, что составляет почти половину от общего объема продаж свежих морепродуктов в июле. Продажи лосося в долларовом эквиваленте выросли на 5,1% по сравнению с прошлым годом, а в фунтах — на 3,7%. Для сравнения, следующим по объёму продаж в свежем виде в долларовом эквиваленте стал краб – 78,7 млн долларов, что на 3,3% меньше в долларовом эквиваленте. В фунтах продажи крабов также снизились на 12,6%. Креветки заняли третье место по объёму продаж в свежем виде с общими продажами в 76,4 млн долларов в июле 2025 года, увеличившись на 8,3% в долларовом эквиваленте. В фунтах продажи креветок выросли на 4,1%. По данным Реринк, общие продажи замороженных продуктов в июле 2025 года составили 7 млрд долларов. Однако на замороженные морепродукты приходится лишь 644 млн долларов из этой суммы. В долларовом выражении лидировали креветки, продажи которых составили 328,5 млн долларов, в то время как продажи лосося – 82,9 млн долларов. Однако Реринк отметила, что рост продаж замороженных креветок в фунтах замедлился. В то же время, продажи лосося в замороженном виде продемонстрировали устойчивый рост: продажи в долларах выросли на 10,9% по сравнению с прошлым годом, а в фунтах – на 6,5%. Категория консервированных морепродуктов принесла 264 млн долларов США в июле 2025 года. Ни один вид не может даже близко потеснить тунца с его первого места, продажи которого в прошлом месяце принесли 194,3 млн долларов США. При этом продажи тунца в долларах снизились по сравнению с прошлым годом. Однако полоса успеха для сардин, выловленных в естественных условиях, продолжается. В июле продажи этой категории принесли 24 млн долларов США, увеличившись на 10,8% в долларовом эквиваленте, при этом количество проданных единиц увеличилось на 5,3%. Рост также наблюдался в категории лосося. В прошлом месяце продажи в этой категории составили 22,6 млн долларов США, увеличившись на 5,9%. Количество проданных единиц увеличилось на 0,6%. Лосось, вероятно, продолжит рост, поскольку Реринк отметила, что инфляция, тарифы и другие макроэкономические факторы изменили привычки покупок продуктов питания и поведение потребителей. Далекая окраина |









