В 1829 г. родился Врасский Владимир Павлович - ученый-опытник, положивший начало промышленному рыбоводству в России. В 1855-1856 гг. создал первый Никольский рыбоводный завод. Провел первые опыты по гибридизации лососевых рыб. За его работы присуждены золотые медали Общества сельского хозяйства России и Парижского общества акклиматизации.
В 1934 г. пироманьяком был подожжен американский лайнер "Морро Касл", в результате чего погибло 137 человек.
В 1956 г. умер Отто Шмидт - геофизик, математик, астроном, географ, путешественник. Был одним из организаторов освоения Северного морского пути. Ледовая одиссея парохода "Челюскин" привлекла внимание всей страны.
В 1989 г. в состав промыслового флота СССР принято построенное в Дании рыбоохранное судно с вертолетным обеспечением - "Командор".
Президиум Законодательного Собрания Камчатского края поддержал изменения в Федеральный Закон "Об исчислении времени" с условием, что Камчатка не будет переводить часы
1 июля на заседании Президиума Законодательного Собрания был рассмотрен вопрос о внесении изменений в Федеральный Закон "Об исчислении времени". Законопроект, разработанный главой комитета по охране здоровья Государственной Думы Сергеем Калашниковым, предусматривает переход на зимнее время и изменение часовых поясов в России.
В субботу, 28 июня, в районе слияния рек Паратунка и Карымшина были задержаны двое граждан на сплаве с использованием запрещенного орудия лова. У нарушителей изъято два руль-мотора, две резиновых лодки и сеть.
На реке Авача, в районе Пограничный у лица, занимающегося незаконным ловом изъяли две жилковых сети, лодка и руль-мотор.
Органами прокуратуры края в пределах своих полномочий проводится проверка по факту загрязнения морской акватории и береговой полосы в Хасанском районе
26.06.2014 в 14.30 в администрацию Зарубинского городского поселения Хасанского района Приморского края, службу капитана порта Зарубино поступило сообщение от охранников НПКА "Нереида" о том, что
В связи с началом на Дальнем Востоке России путины 2014 года покупателям Дальнего Востока, Сибири и западных российских регионов могут предложить купить нереализованную рыбопродукцию прошлого года с истёкшими сроками хранения.
На Камчатке нынешняя лососёвая путина стартовала с начала июня, на Сахалине путина начинается с первого июля, а ещё через 5 дней - на южных Курилах. Срок прохождения путины составляет от двух до трёх месяцев. Рыбные потоки свежевыловленной рыбопродукции уже пошли в реализацию на российский берег.
Невельский морской рыбный порт (юго-западное побережье Сахалина - ИФ), обанкротившийся в 2005 году, в начале 2014 года возобновил работу и начал отгрузки угля в страны АТР.
Как сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в администрации Невельского района, имущество порта выкупила стивидорная компания ООО "Горняк-2", гидротехнические сооружения в порту компания на условиях конкурса Росимущества получила в аренду на срок 49 лет.
Семья сенатора от Белгородской области Вадима Мошковича займется искусственным разведением рыбы на Дальнем Востоке.
Его компания "Русагро" уже ведет переговоры с властями региона. Игроки рынка полагают, что, по всей видимости, это "венчурный проект". Просто семье сенатора удалось найти людей, способных реализовывать такое направление бизнеса. Сама компания никогда не имела отношения ни к рыбоводству, ни к рыболовству.
Этим летом в бассейнах рек Амура и Зеи рыба не просто клюет, а прямо "сама бросается на крючок". Об этом корреспонденту agroday.ru рассказали местные жители села Ушаково Амурской области. Специалисты это явление объясняют предшествующим наводнением, которое в прошлом году застигло данный район.
Рыбаки не могут нарадоваться сложившейся ситуации. Запрет на ловлю сетями, который ранее так огорчал любителей порыбачить, уже никого не задевает. Этим летом отлично клюет и на обычную удочку. Просто не возможно уйти с водоема без улова.
Геологи уверены, что в Приморском крае ждут своего часа уникальные месторождения углеводородов
У Приморского края есть все шансы стать настоящей нефтегазоносной провинцией. Аномальные поля углеводородов выявлены в подземных и придонных водах, в кернах из многих скважин замечены капли нефти, о нефтяных пятнах на поверхности приморских рек и ручьев не раз сигнализировали местные жители. Вместе с тем масштабными поисками нефти и газа на территории Приморья до сих пор никто не занимался, но профессиональное сообщество края - авторитетные дальневосточные ученые, геологи-практики - уверено, что добыча углеводородного сырья в крае вовсе не фантастика, а объективная реальность.
По состоянию на 18:00 30 июня в Хасанском районе Приморского края завершены работы по очистке побережья от нефти.
В департаменте гражданской защиты Приморского края сообщили, что всего специалистами убрано 300 кубометров загрязненного грунта с 7 километров береговой линии.
Областное правительство предъявляет неоднозначные требования к участникам областной программы развития аквакультуры в Калининградской области. В результате деньги не доходят до бизнеса и возвращаются обратно в федеральный бюджет. Об этом сообщил президент компании "Продукты питания", которой принадлежит "Балтптицепром" - единственный промышленный производитель рыбы на территории региона, Стефано Влахович.
В частности, "Балтптицепром" получил около трети от объема финансовой помощи, на которую рассчитывала компания, закупая новое оборудование.
В Мурманской области сотрудниками полиции во время очередного рейда былпресечен незаконный вылов камчатского краба.
Двое неработающих жителей города Мурманска, 1970 и 1962 годов рождения, с помощью лодки и краболовных ловушек незаконно добыли 60 экземпляров камчатского краба в акватории острова Кильдин Кольского района.
Маймаксанская судоверфь, в последние три десятилетия известная как база технического обслуживания Архангельского тралового флота (БТО), похоже, получает новую жизнь. А ведь еще недавно казалось, что коллектив обречен.
Основной работой для БТО традиционно было междурейсовое обслуживание судов АТФ, но после неподъемного кредита на модернизацию "моонзунда" "Капитан Кравченко" денег у тралфлота катастрофически не хватало. Ремонты ПСТ делались по принципу: подлатал - и в море. Траулеры держались на плаву за счет усилий и таланта судовых механиков. Плавсостав проклинал БТО, судоремонтники - недофинансирование, которое сказывалось на качестве работ.
Угроза увольнения, штрафы и прочие способы административного “убеждения” - вот что уготовила администрация ОАО “Архангельский траловый флот” для работников, не желающих выходить из профсоюза. Первичку целенаправленно уничтожают уже несколько месяцев. Тем не менее профактив не сдается, начав ответную серию ударов по позициям администрации. Корреспондент “Солидарности” побывал на предприятии, пообщался с людьми и постарался разобраться в причинах конфликта.
Смена собственника пошла скорее на пользу Архангельскому траловому флоту: по крайней мере, об этом говорят итоги работы предприятия за пять месяцев, прошедших со дня передачи полного пакета акций АТФ от Росимущества к ООО "Вирма". Грузовой участок в Маймаксе буквально завален рыбой, база техобслуживания - заказами на ремонт судов. Возобновил выпуск продукции рыбоперерабатывающий завод АТФ.
Находившийся в госсобственности Архангельский траловый флот, напомним, был продан в январе 2014 года за 2,2 млрд рублей при стартовой цене 1,8 млрд. Аукцион выиграла компания "Вирма", входящая в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум (СЗРК).
Уже более 200 писем протеста отправлено руководителю Архангельского тралового флота Алексею Заплатину в рамках кампании солидарности проводимой нашим изданием совместно с Федерацией профсоюзов Архангельской области и Центральным комитетом Российского профсоюза работников рыбного хозяйства.
Напомним, уже несколько месяцев представители нового руководства Архангельского тралового флота всеми правдами и неправдами заставляют людей писать заявления о выходе из профсоюза.
Старые яхтенные капитаны вспоминают времена, когда весь Одесский шельф кишел рыбой, вода была прозрачная и чистая и приятно пахла морем, а не гнилью. Дно можно было разглядеть в тихую погоду, даже если под тобой больше 10 метров глубины, а уж сделать плов из мидий, так это вообще было святым делом для любого, себя уважающего кока.
- Сейчас картина резко изменилась - мидии зачастую вообще нет, вода мутная, рыбы совсем мало, да и дельфины стали встречаться в нашем море гораздо реже - говорит общественный защитник экологии Черного моря Александр Заклецкий - Да и на рынке нашей черноморской рыбы встречается очень мало. Если пойти и приглядеться то наблюдается интересная картина - предлагают, как правило, или речную рыбу или вообще завозную. При чём предлагают уже копчёной или сушёной, а со свежей вообще хоть караул кричи! В лучшем случае предложат свежих бычков, всё остальное - свежемороженое.
FV_001, 1980 г.п., габариты 50,15 м./8,5 м./3,57 м., ГД Niigata 735KW. Трюм 358 м.куб. Бункер топливный 254 м.куб. Постройка-Япония. Инспекция-Южная Корея. ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ РЕФЛАГАЦИЯ. Судно в хорошем рабочем состоянии. НЕ ДОРОГО. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.
ПРОДАЕТСЯ ТУНЦЕЛОВ
TUNA 051, 2000 г.п., габариты 59 м./9 м./3,75 м. ГД: AKASAKA K28FD 1400PS. Трюм 630,5 м.куб. Бункер топливный 524 м. куб. Постройка-Тайвань. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.
ПРОДАЕТСЯ ТУНЦЕЛОВ
TUNA 054, 1991 г.п., габариты 55,1 м./8,7 м./3,75 м. ГД: Yanmar/ CPP: T260-ET2 1000PS x 720 rpm .Трюм 528,51 м.куб. Бункер топливный 323,36 м.куб. Постройка-Япония. Инспекция в Японии. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.