В 1933 г. Народным комиссариатом снабжения СССР подписан приказ о создании в Мурманске Северной сельдяной экспедиции во главе с профессором С.В. Аверинцевым. Консультантом экспедиции назначен Н.М. Книпович
В Усть-Камчатске я бываю хотя и не часто, но регулярно: здесь похоронены мои родители, здесь живут некоторые из моих одноклассников и многочисленные земляки, переселенные в начале 1980-х годов из старинного Усть-Камчатска, даты рождения которого отмечаются в районе с завидной регулярностью, хотя от самого села ("деревни", как называют его в новом Усть-Камчатске) мало что осталось: практически полностью снесенная в свое время тракторами центральная улица Советская, чтобы переселить непокорную деревню на мыс Погодный, где на песке был возведен новый город, который произвел своими пустынными горизонтами самое удручающее впечатление на переселенцев; небольшие хуторочки спасенных (чуть ли не в боевых условиях) домов; заросшее ольховым стлаником место, где раньше стояла наша школа; осколок стены бывшего кинотеатра со слепыми глазницами кинобудки, откуда в нашем детстве появлялись замечательные фильмы; и, конечно же, совсем новые люди - очередное поколение устькамчатцев, родившихся на этой земле, потомки тех, кого я когда-то знал, с кем дружил, учился в одной школе.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Номанова Александра Эдиповича на нарушение его конституционных прав частью 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Эта печальная весть только сегодня достигла Камчатки. Мы направляли свое соболезнование в газету "Рыбак Камчатки", но оно не дошло. Оказывается, и старейшая рыбацкая газета в это время переживала не лучшие времена.
3 августа 2014 года в Москве, на 84-м году, после продолжительной болезни скончался один из организаторов рыбной промышленности Камчатки, капитан дальнего плавания Олег Антонинович Заварин.
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Николай Фёдоров провёл рабочее совещание по развитию рыбохозяйственного комплекса Камчатки. Основной темой совещания стали административные барьеры, которые препятствуют развитию рыбохозяйственного комплекса не только Камчатки, но и других регионов Дальнего Востока.
По словам камчатских чиновников, сегодня серьёзным препятствием для развития рыбной отрасли являются пробелы в федеральном законодательстве в части регулирования вопросов неоднократного пресечения госграницы рыболовными судами. Данный вопрос неоднократно поднимался властями Камчатского края на совещаниях различного уровня, но до сих пор так и не был решён.
Главные кредиторы ОАО "НМРП" по-прежнему считают, что банкротство порта является ложным и главная цель процедуры - не возвращать доказанные судом долги
В ОАО "Находкинский морской рыбный порт" процедура наблюдения была введена в марте текущего года. Такое решение принял Арбитражный суд Приморского края на основании заявления ООО "Альянс контейнер" о признании порта банкротом, поступившего в суд еще в октябре 2013 года.
Тогда же один из главных кредиторов порта ЗАО "Находкинский международный терминал" высказало предположение о преднамеренном банкротстве, рассказав, что должник и кредитор-иницииатор процедуры о несостоятельности оба входят в
Власти Самарской области вновь подняли вопрос о введении полного запрета на использование разноглубинных тралов при осуществлении промышленного рыболовства в Волжско-Каспийском рыбохозяйственном бассейне.
Совещание об этом прошло в региональном правительстве на прошлой неделе. Участники совещания сошлись на том, что запрет необходимо вводить, и как можно скорее.
Необходимость запрета тралового способа вылова водных биологических ресурсов на территории Самарской области и внесения изменений в Правила рыболовства в части Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна была поддержана и главой региона Николаем Меркушкиным.
ExxonMobil приостановил почти все совместные проекты с "Роснефтью". Американская нефтяная компания ExxonMobil из-за введённых в отношении России санкций приостановила 9 из 10 совместных проектов с "Роснефтью", передаёт ИТАР-ТАСС слова представителя пресс-службы компании Алана Джефферса.
Шведский канал SVT готовил материал о ситуации в рыбной отрасли Мурманской области после введения эмбарго. Журналисты пообщались с жителями города, которые рассказали, что "в магазине рыбы стало не найти и приходится объезжать рынки".
Съемочная группа шведского телеканала встретилась с владельцем "Мурманского рыбокомбината" Михаилом Зубом и договорилась снять репортаж в цехах предприятия. Но как сообщает SVT, ФСБ заблокировала разрешение на съемку на территории предприятия.
Рабочая партия Норвегии обещает борьбу за пересмотр действующей национальной политики в сфере рыболовного промысла. Партия считает, что министр рыболовства желает существенно изменить ключевые принципы и приватизировать ресурсы.
В то время как министр рыболовства Элизабет Аспакер заявляет, что она способствует упрощению условий для рыбаков, предложив продажу квот на вылов рыбы без их привязки к судну
Девять человек пропали без вести в результате крушения китайского рыболовецкого судна в акватории Японского моря. Пятерых рыбаков удалось спасти. Об этом в среду сообщила японская береговая охрана.
FV_001, 1980 г.п., габариты 50,15 м./8,5 м./3,57 м., ГД Niigata 735KW. Трюм 358 м.куб. Бункер топливный 254 м.куб. Постройка-Япония. Инспекция-Южная Корея. ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ РЕФЛАГАЦИЯ. Судно в хорошем рабочем состоянии. НЕ ДОРОГО. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.
ПРОДАЕТСЯ ТУНЦЕЛОВ
TUNA 051, 2000 г.п., габариты 59 м./9 м./3,75 м. ГД: AKASAKA K28FD 1400PS. Трюм 630,5 м.куб. Бункер топливный 524 м. куб. Постройка-Тайвань. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.
ПРОДАЕТСЯ ТУНЦЕЛОВ
TUNA 054, 1991 г.п., габариты 55,1 м./8,7 м./3,75 м. ГД: Yanmar/ CPP: T260-ET2 1000PS x 720 rpm .Трюм 528,51 м.куб. Бункер топливный 323,36 м.куб. Постройка-Япония. Инспекция в Японии. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.