В 1806 г.Н.А. Хвостов водрузил два русских флага в айнском селении на западном берегу мыса Анива и выдал айнскому старшине документ, подтверждающий присоединение Сахалина к России и принятие его жителей в русское подданство.
В 1971 г. начались ходовые испытания флагмана советского промыслового флота плавбазы "Восток", водоизмещением 43400 т, построенной на заводе в Ленинграде.
День 12 июня 1990 г. был в Минрыбхозе СССР обычным рабочим днем, как все остальные. С утра на моем рабочем столе, в то время я занимал должность заместителя Министра, курирующего международные связи отрасли, сведения о дислокации флота, суточных выловах в различных районах, информация из двух десятков зарубежных представительств Минрыбхоза и более трех десятков смешанных компаний, сообщения по рыболовным вопросам от послов, МИДа и целый ряд других документов. На их анализ обычно уходило 1-1,5 ч. Быстро просматриваю. Радуют уловы в Беринговом море. Здесь работают около 40 наших крупнотоннажных судов. Минтай ловится отлично в основном в центральной части моря, ближе к о-ву Святого Матвея. Вдруг привлекает настороженное мое внимание сообщение Совпосла из США и информация нашего МИДа. В первом говорится о подписании Соглашения между Советским Союзом и США о разграничении морских пространств в Беринговом и Чукотском морях. А во второй МИД-ой информации - о том, что Соглашение 1990 г. вступает в силу временно, до ратификации с 15 июня 1990 г. и что наши суда должны соблюдать границу, обозначенную в самом Соглашении.
В законопроекте о любительском рыболовстве, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме, камчатских лососей предлагается включить в число "ценных видов водных биоресурсов", то есть таких, любительский лов которых должен производиться по именным разрешениям и за плату. Подробно рассмотрев в предшествующих разделах (I, II, III) статьи различные аспекты "ценности" камчатских лососей, Игорь Никитин пришел к выводу, что в качестве оправдания особого статуса этих рыб все они не выдерживают критики.
В заключительной части статьи автор задается вопросом: для кого же камчатские лососи действительно составляют особую ценность? Чьим интересам отвечает включение их в перечень ценных видов?
Крабовая продукция, конфискованная у браконьеров, подлежит сожжению. Однако до печи она не доходит, продолжая греть карманы махинаторов. Имена этих людей уже ни для кого не секрет. Увидим ли мы их когда-нибудь на скамье подсудимых?
Действующие лица и исполнители
На конфискованных рыбе и крабах давно построен выгодный бизнес, порой на грани закона, порой - за гранью. Даже решение правительства уничтожать наиболее ценную рыбную и крабовую продукцию, изъятую в доход государства, не прекратило махинаций с ней.
На Камчатке эту благодатную ниву распахивают две группы.
Вчера управление СКР по Приморскому краю сообщило об аресте руководителя местного теруправления Росрыболовства Александра Иванкова. По версии следствия, при проведении аукционов на добычу краба чиновник создал условия для победы в них заранее определенных компаний. По информации "Ъ", "крабовое дело" может стать еще одним поводом для предъявления претензий нынешнему главе Росрыболовства Андрею Крайнему, оказавшемуся под следствием за служебный подлог.
Браконьеров с каждым годом становится больше. На территории Бурятии незаконная добыча рыбы увеличилась вдвое. Такую печальную статистику озвучили на совещании Ангаро-Байкальского управления Росрыболовства.
За год из водоемов республики, Иркутской области и Забайкальского края рыбаки-любители выловили свыше 100 тонн рыбы. При этом объемы промышленного улова оставляют желать лучшего. Хотя потенциал у регионов гораздо больше, утверждают специалисты.
FV_001, 1980 г.п., габариты 50,15 м./8,5 м./3,57 м., ГД Niigata 735KW. Трюм 358 м.куб. Бункер топливный 254 м.куб. Постройка-Япония. Инспекция-Южная Корея. ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ РЕФЛАГАЦИЯ. Судно в хорошем рабочем состоянии. НЕ ДОРОГО. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.
ПРОДАЕТСЯ ТУНЦЕЛОВ
TUNA 051, 2000 г.п., габариты 59 м./9 м./3,75 м. ГД: AKASAKA K28FD 1400PS. Трюм 630,5 м.куб. Бункер топливный 524 м. куб. Постройка-Тайвань. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.
ПРОДАЕТСЯ ТУНЦЕЛОВ
TUNA 054, 1991 г.п., габариты 55,1 м./8,7 м./3,75 м. ГД: Yanmar/ CPP: T260-ET2 1000PS x 720 rpm .Трюм 528,51 м.куб. Бункер топливный 323,36 м.куб. Постройка-Япония. Инспекция в Японии. Подробности на сайте www.cargo-pacific.ru или по запросу. Cargo Pacific Co., Ltd.. E-mail: cargo-pacific@mail.ru, +7-963-831-5553.