English version
на Камчатке: 19.09.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Мировые новости



18 мая 2016

В Китае началась кампания по продвижению на рынке морепродуктов Аляски

Институт маркетинга морепродуктов Аляски (Alaska Seafood Marketing Institute - ASMI) совместно с Министерством сельского хозяйства США (USDA) в апреле начали работу по продвижению некоторых видов морепродуктов на китайском рынке.
Так, в расположенном в Гуанчжоу торговом центре Guangzhou Grandby Sunny Mall была проведена масштабная рекламная акция, в ходе которой представители ASMI распространяли листовки и книги с рецептами приготовления блюд из морепродуктов Аляски, а также подарки. В рамках рекламной акции прошла демонстрация приготовления блюд из аляскинской трески и желтоперой камбалы. По оценкам организаторов, в акции приняли участие более 10 тысяч человек, а представители ASMI раздали посетителям 2500 образцов аляскинских морепродуктов с рецептами по их приготовлению.
Одновременно с этим китайское подразделение Института маркетинга морепродуктов Аляски начало кампанию по продвижению аляскинской продукции в интернете через два интернет-магазина. На первой странице этих магазинов в верхней части был размещен специальный рекламный баннер с изображением морепродуктов Аляски, в том числе лосося, трески, желтоперой камбалы, черной трески, палтуса, кукумарии и икры минтая.
По информации торговых групп, за первый день интернет-продаж было реализовано более трех тонн аляскинских морепродуктов, среди которых наибольшей популярностью пользовались черная треска и желтоперая камбала.

Далекая окраина


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 529
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 19.09.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх