English version
на Камчатке: 25.11.2020 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1642 г. голландский мореплаватель А. Тасман открыл остров Тасмания.

Новости


Россия



17 мая 2016

Корабелы из Рыбинска представили мурманским прибрежникам траулеры нового поколения

Уже шестая по счету рабочая встреча прошла в Ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана с группой конструкторов из Рыбинского судостроительного завода "Вымпел". Как сообщил присутствующий на встрече корреспондент "Мурманского вестника", корабелы представили новые проекты рыбопромысловых судов типа МРТК-30 и МРТК-35.
Надо отметить, что эти корабли спроектированы по просьбе рыбопромышленников на основе имеющихся у них и хорошо зарекомендовавших себя на промысле судов типа "Балтика" и "Лаукува". При этом новые траулеры имеют улучшенные характеристики и современное надежное и экономичное оборудование. Предварительные встречи рыбаков и корабелов и подробные обсуждения на них будущих кораблей не прошли даром - все замечания учтены и отразились в привезенном на суд промысловиков проекта нового судна вместе с инженерной запиской, где подробно изложены все мореходные и промысловые качества будущего траулера.
С первого взгляда новое судно масштабами не поражает. Его длина - 30 метров, ширина около восьми, экипаж всего 10 человек. Скорость траулера - 11 узлов, автономность плавания -10 суток. Однако симпатичные бело-сине-красные, как российский флаг, "малыши" существенно отличаются от старых судов. За счет применения компактного оборудования. пректировщикам удалось увеличить объемы трюмов и рыбоперерабатывающих фабрик, практически не изменяя основные размеры судна. Существенно улучшены внутренние жилые помещения судов. что позволит команде трудиться в гораздо более комфортных условиях. За счет увеличения объема фабрики появилась возможность установки дополнительного оборудования, которое позволит обрабатывать рыбу по принципу полного безотходного цикла.
В рабочей встрече корабелов и прибрежников участвовали представители таких компаний, как "Семь островов", "Карелрыба", "Севрыбком", "Арктикпак", "Арктикхолдинг", "Атлантика". А такие фирмы прибрежного промысла, как "Севрос" и "Бионорд" приняли кораблестроителей на своем судне "Капитан Бачурихин", с тем, чтобы как можно предметнее и конкретней донести до судостроителей свои пожелания и требования к будущему траулеру.
Нина АНТОНЯН

Газета "Мурманский вестник"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 308
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 24.11.2020 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх