English version
на Камчатке: 30.07.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1930 г. Постановлением ЦИК и СНК создан Московский институт рыбного хозяйства и рыбной промышленности на базе рыбохозяйственного факультета Тимирязевской сельскохозяйственной академии. В 1958 году институт переведен в г. Калининград и стал называться Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства

Новости


Мировые новости



06 мая 2016

Живая упаковка для замороженной рыбы

Польский супермаркет Mila провел акцию "The Live Fish Pack", продемонстрировав потребителям, что замороженная рыба ничуть не хуже свежей.
Агентство Y&R для сети супермаркетов в Польше Mila разработало специальную упаковку для того, чтобы продемонстрировать, что, благодаря современным технологиям, замороженная рыба может обладать лучшими качествами, чем так называемая свежая рыба. Многие потребители имеют предубеждение по поводу включения замороженной рыбы в рацион, а ведь ее заморозка происходит прямо на рыболовных судах в течение небольшого времени после отлова, в отличие от свежей рыбы, которая иногда проделывает недельный путь до конечного потребителя. Акция "The Live Fish Pack" как раз и должна была показать свежесть замороженной рыбы и изменить восприятие потребителя.
Специалисты агентства Y&R, используя в том числе и анимационные приемы, разработали "живую" упаковку для рыбы - специальные наборы пакетов, которые вели себя как свежий улов. Пакеты соединялись при помощи WiFi с бесконтактными датчиками, что позволяло имитировать поведение живой рыбы. Потребители, которые приближались к разделу замороженных продуктов, с удивлением обнаруживали трясущиеся и подпрыгивающие пакеты на морозильной камере. Также происходила и трансляция на сайте, где пользователи могли следить за одним из магазинов сети Mila в реальном времени и активировать силу трех "живых" пакетов: с дорадой, тилапией и скумбрией.

Наука о рекламе


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 369
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 30.07.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх