Согласно опубликованным данным Nielsen Perishables Group, за 52 недели, закончившиеся 30 января 2016 года, продажи лосося в американских супермаркетах показали значительный рост. Наиболее сильные продажи отмечены в восточных и западных районах страны.
В целом, продукция из лосося составила 15,6 процента в общем объеме розничных продаж морепродуктов в США, со средними продажами на каждый магазин на уровне $ 1135 в неделю, что на 7 процентов выше по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объема продаж оказалось еще более впечатляющим. Объем продаж лососевой продукции вырос на 14,3 процента, чему способствовало снижением на 6,3 процента средней розничной цены до $ 7,45 (? 6,70).
Лосось стал наиболее продаваемым продуктов из 16 основных видов рыб, отслеживаемых специалистами Nielsen. На него пришлось 42,7 процента от общего объема продаж рыбной продукции. Второе место в списке наиболее продаваемых рыб заняла тилапия (22 процента), а на третьем месте оказались сомообразные, в основном, пангасиус (8,7 процента).
В 2015 году продукцию из лосося купили 20,7 процента американских домохозяйств, что немного выше показателя предыдущего года, составлявшего 19 процентов. При этом 64 процента покупок лосося было совершено в традиционных торговых точках супермаркетов.
Далекая окраина
|