English version
на Камчатке: 19.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



21 марта 2016

ВЦИОМ исследовал потребительский рынок рыбы в РФ

Отношение пользователей социальных сетей к минтаю, как к продукту питания выяснили специалисты ВЦИОМ. Мониторинг соцмедиа проводился в рамках масштабного исследования российского потребительского рынка рыбы, выполненного по заказу Ассоциации добытчиков минтая (АДМ).
Как следует из отчета по результатам исследования, источником данных стали социальные сети ВКонтаке, Facebook, Одноклассники, Twitter, Google+, LiveJournal, You Tube, Мой мир, Instagramm, а также 156 блогов, 588 форумов, 161 страница с отзывами. Период исследования - октябрь-ноябрь 2015 года.
В результате исследования выяснилось, что чаще всего о минтае в соцсетях говорят женщины, возраст большинства (74%) авторов сообщений в пределах 18-44 лет, больше всего сообщений опубликовано жителями города Москва. Порядка 60 процентов всех сообщений опубликованы в соцсети ВКонтакте. На втором месте Twitter (12%), на третьем - Facebook (10%). 59% сообщений - это кулинарные рецепты. Достаточно большой сегмент (14%) занимают сообщения, связанные с темой здорового питания и борьбы с лишним весом, а также детского питания (7%).
Если говорить о тематике сообщений о минтае, то в 2402 случаях о нем говорят, как о диетическом продукте, в 1459 публикациях говорится о минтае, как о продукте детского питания, в 783 случаях говорится минтае, как о продукте спортивного питания, и в 682 случаях минтай рассматривается как хороший выбор для экономии средств. Широко тиражируется тезис о минтае, как о продукте для тех, кто желает похудеть или поддерживает хорошую физическую форму, по причине низкого содержания жира и высокого содержания белка в этой рыбе. Также минтай активно обсуждается мамами как продукт для начала прикорма детей, поскольку он имеет низкий уровень аллергенности и относится к нежирным сортам белой рыбы, которую чаще всего рекомендуют для начала прикорма.

Дальневосточные рейтинги


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 309
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 19.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх