English version
на Камчатке: 26.10.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1581 г. атаман Ермак захватил столицу Сибирского ханства Кашлык.
В 1915 г. Указом Николая Второго Главное управление землеустройства и земледелия было переименовано, в виду значительного расширения круга деятельности, в Министерство земледелия с соответствующим переименованием всех учреждений и чинов этого ведомства.
В 1976 г. Постановлением Совета Министров СССР № 868 функции оптовой торговли рыбными товарами переданы в ведение Минрыбхоза СССР и возложены на Собзрыбпромсбыт.
В 1988 г. у берегов Аляски русскими ледоколами освобождены из ледового плена два кита.

Новости


Россия



04 марта 2016

Росрыболовство создало совместную с РЖД рабочую группу

Совместная рабочая группа Федерального агентства по рыболовству и ОАО "РЖД" создана с целью решения проблем "рыбной логистики". Чиновникам от рыболовства и железнодорожникам предстоит решить острые проблемы "рыбной логистики", которые негативно влияют на состояние внутрироссийского рынка рыбной продукции.
Как сообщил руководитель Росрыболовства Илья ШЕСТАКОВ в ходе своего интервью радиостанции "ВестиFM", в первую очередь рабочая комиссия займется вопросом выравнивания железнодорожных тарифов и обновления рефрижераторного подвижного состава.
- Я очень рад, что новый глава РЖД Олег БЕЛОЗЕРОВ откликнулся на проблемы рыбной отрасли, - сказал Шестаков. - Думаю, что будут даны все необходимые указания, чтобы исправить ситуацию.
По словам Шестакова, помимо оперативных мер, необходимо принимать долгосрочные программы по производству в России рефрижераторных контейнеров. В настоящее время "Уралвагонзавод" ведет проработки производства рефрижераторных контейнеров, предназначенных не только для перевозки рыбы. Но и других скоропортящихся грузов. При этом отечественное производство, скорее всего, не покроет всей потребности в таком оборудовании, поэтому частично закрыть эту потребность предполагается импортом из Китая.
Производство рефрижераторных вагонов в России не ведется с середины 90-х годов прошлого века, импорт таких вагонов был прекращен несколькими годами раньше, поэтому имеющийся у железнодорожников парк вагонов этого класса изрядно устарел и требует замены. Закупать или заново организовывать производство рефвагонов не выгодно, а вот наличие большого количества рефрижераторных контейнеров, универсальных по способу перевозки (железнодорожный, морской или автомобильный) может эффективно заменить устаревший и выводящийся из эксплуатации парк рефрижераторных вагонов.
Напомним, что в ходе заседания президиума Госсовета 19 октября 2015 года была затронута проблема железнодорожных перевозок. Так, по словам министра сельского хозяйства Александра ТКАЧЕВА, в 2011 году поменялся алгоритм расчёта тарифа за перевозку в рефрижераторных контейнерах. В среднем стоимость перевозки выросла в 1,5 раза, что привело к сокращению объёма таких перевозок. Если с 2006 по 2011 год объём перевозок увеличился в пять раз и достиг 530 тысяч тонн, то, начиная с 2012 года, наблюдается ежегодное падение под 10 процентов.
- За 10 лет, с 2001 по 2011 год, было построено порядка 3,5 тысячи рефконтейнеров, это половина подвижного состава, - уточнил Ткачев. - Однако с 2012 года инвестиции практически прекратились из-за роста стоимости перевозок. Основной вопрос сейчас - выравнивание тарифа между перевозками в рефрижераторных и универсальных контейнерах. Китайские ботинки везут в три раза дешевле, чем отечественную рыбу с Дальнего Востока. По факту мы за счёт рыбы и продовольствия дотируем универсальные перевозки. Это - глубочайшая ошибка. Кроме того, мы должны везти рыбу с Дальнего Востока не 20 суток, а семь, как едут универсальные поезда. Это в три раза ускорит обороты - значит, и качество.

РИА "Дейта.ру"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 295
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 26.10.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх