English version
на Камчатке: 16.08.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1925 г. в Хабаровске состоялось совещание, на котором был принят план по созданию Тихоокеанской научно-промысловой станции (ТОНС). В дальнейшем была признана необходимость развития ТОНС в Научный Институт Рыбного хозяйства. В 1934 году ТИРХ был преобразован Тихоокеанский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии ТИНРО.
В 1947 г. родился Александр Николаевич Якунин, последний руководитель Всесоюзного рыбопромышленного объединения "АзЧеррыба" ("Югрыба"), капитан-директор плавбазы в Управлении тралового и рефрижераторного флота Камчатки, заместитель начальника ПО "Камчатрыбпром", ВРПО "Дальрыба", известный камчатский рыбопромышленник (президент ЗАО "Компания "Атолл-Запад"), общественный директор Интернет-музея отечественного рыболовства www.fishmuseum.ru

Новости


Россия



26 февраля 2016

Стратегия развития портовой инфраструктуры РФ до 2030 года может быть утверждена к осени 2016 года - "Росморпорт"

ФГУП "Росморпорт" совместно с Минтрансом России планирует завершить работу над скорректированным вариантом Стратегии развития портовой инфраструктуры до 2030 года в июле-сентябре 2016 года. Как передал корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе III Международного форума дноуглубительных компаний, организованного медиа-группой "ПортНьюс", сообщил исполнительный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Лаврищев.
При этом работа над долгосрочной инвестиционной программой "Росморпорта", лежащей в основе Стратегии, должна быть завершена в апреле-мае 2016 года.
Планы развития портовой инфраструктуры в Балтийском и Арктическом бассейнах предусматривают развитие аванпорта "Бронка" в Санкт-Петербурге, создание в порту Усть-Луга двух терминалов для перевалки минудобрений ("Еврохим" и Балтийский терминал удобрений), реконструкцию контейнерного терминала в Балтийске и строительство пассажирского терминала в Пионерске (Калининградская область, в 2016 году - завершение проектирования и начало строительства), завершение строительства порта Сабетта (Ямал), комплексное развитие Мурманского транспортного узла.
В Азово-Черноморском бассейне предусматривается создание сухогрузного района порта Тамань (первая очередь мощностью 40 млн тонн в год угля, минудобрений, зерна и генгрузов с перспективой увеличения грузооборота до 100 млн тонн в год). Также рассматриваются возможности развития портовой инфраструктуры Новороссийского морского торгового порта и терминалов группы компаний "Дело" (в случае подтверждения грузовой базы, по указанным терминалам ожидается рост грузооборота на 20 млн тонн в год).
Кроме того, в Азово-Черноморском бассейне предусматривается строительство навалочного терминала ОТЭКО мощностью в 10 млн тонн в год на первом этапе с возможным последующим увеличением до 35 млн тонн в год. Также "Росморпорт" занимается проектированием грузопассажирского терминала в порту Геленджик, рассматривается возможность создания аммиачного терминала в порту Тамань.
В Дальневосточном бассейне основными проектами развития портовой инфраструктуры являются строительство третьей очереди угольного терминала в порту Восточный ("Восточный порт"), проект "Дальтрансуголь" в порту Ванино мощностью до 24 млн тонн в год, строительство угольного терминала "Саха-транс" в бухте Мучке (на первом этапе 10 млн тонн в год с перспективой увеличения мошности до 24 млн тонн в год), создание угольного терминала УПК "Север". В 2016 году "Росморпорт" планирует приступить к реконструкции паромных терминалов в портах Ванино и Холмск. На Сахалине основными терминалами для развития являются угольный терминал в Шахтерске и пассажирский терминал в порту Корсаков. На Камчатке в рамках территории опережающего развития планируется строительство контейнерного и пассажирского терминала на мысе Сигнальный.

ИА "PortNews"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 273
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            


.: Сегодня: 16.08.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх