English version
на Камчатке: 02.07.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1648 г. из Колымы в море вышла экспедиция Попова-Дежнева, открывшая проход из Ледовитого в Тихий океан.
В 1768 г. Издан Указ Сената об отмене монополий на морские промыслы на Мурмане
В 1948 г. Вышел первый номер районной газеты "Курильский рыбак" (г. Северо-Курильск)
В 1997 г. На территории Мильковского и Быстринского районов Камчатской области (ныне Камчатского края) был учрежден государственный ландшафтный заказник "Таежный" (областного значения)
В 2007 г. Образован Камчатский край

Новости


Дальний Восток и Сибирь



24 февраля 2016

Мурманский прибрежный флот пополнится на 11 судов

Прибрежные рыболовы Мурмана берутся за восстановление флота. 11 судов планируют построить для добычи рыбы в акваториях северных морей, в том числе и в Баренцевом.
Длина - 35 метров, вместимость - до 20 тонн охлаждённой рыбы. Сейчас за один рейс прибрежные корабли приходят к берегам с уловом в 10-15 тонн. Необходимость в приобретении новых судов - очевидна. Прибрежный флот находится в критическом положении, может наступить такой момент, что предоставляемые квоты и выбрать будет не на чем.
Анатолий Евенко, председатель ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана: «Бальзам на душу, то, что разговор идёт о том, что строительство нужно начинать не с больших судов, не закладывать большие деньги, а нужно начинать с маломерного. На малом делаем, учимся, и плавно будем переходить на большие суда. Я вижу, что участие и озабоченность проявляется федеральная. Что начинать надо с малого».
Возводить новые траулеры прибрежники собираются исключительно на отечественных кораблестроительных заводах. Предположительно, что это будут предприятия в Северодвинске, Ярославле, Волгограде, Санкт-Петербурге.
Сейчас утверждается список предприятий - исполнителей. По предварительным данным, стоимость одного судна составит 350 миллионов рублей. И, возможно, уже в следующем году в строй прибрежного флота начнут приходить новые корабли.

Телекомпания ТВ-21


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 307
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            


.: Сегодня: 1.07.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх