English version
на Камчатке: 25.01.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1994 г. создана Всеросийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий и экспортеров (ВАРПЭ)

Новости


Мировые новости



12 февраля 2016

Всеобщая обеспокоенность проблемой усталости моряков вызвала ответную реакцию со стороны ИМО

Международный регулятор судоходной отрасли — Международная морская организация (IMO) в ответ на давление со стороны участников отрасли вышла с новой инициативой, призванной решить проблему усталости членов экипажей морских судов. IMO решила пересмотреть старые руководства, которые многие считали устаревшими и неспособными эффективно решить эту проблему.
Австралия встала во главе проекта пересмотра руководств по смягчению негативных последствий усталости членов экипажа. Завершить разработку новых правил планируется к концу 2016 года.
Те, кто призывал к изменению старых правил, настаивает на том, чтобы новые были написаны более простым и понятным языком, а не в обычном для IMO - официальном и сложном для понимания стиле. Текст правил должен быть предельно простым, тем более что для многих моряков английский — не родной язык. Кроме того, судовладельцы считают, что в новых руководствах необходимо сделать акцент на том, что усталость может быть вызвана причинами, имеющими отношение ко всем аспектам судоходства, а не как многие уверены, из-за того, что моряки не соблюдают предписанный режим труда и отдыха.
Международная палата судоходства, выражающая интересы судовладельцев, представила на рассмотрение Подкомитета IMO по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты (HTW) документ, в котором говорится о том, что новые правила, по их мнению, должны "обеспечивать комплексный, всесторонний подход к проблеме усталости моряков, и устанавливать для всех участников судоходства ответственность и обязанности в отношении мер по сокращению усталости моряков".
Так же, судовладельцы призывают указать в новых правилах на то, что усталость может быть вызвана целым рядом факторов, но нельзя сказать, что какой-то из них оказывает большее влияние, а какой-то - меньшее.
Тот факт, что IMO согласилась на пересмотр этих правил, в первую очередь говорит о том, что в организации признают, что проблема усталости моряков требует более эффективного решения. К тому же во многих странах давно поднимали эту проблему. Так, в Великобритании, Стив Клинч (Steve Clinch) старший инспектор Бюро по расследованию морских аварий (MAIB), выступая недавно на собрании членов совета профсоюза комсостава Nautilus International, сказал, что готов возобновить кампанию за пересмотр минимальных требований к укомплектованию судов каботажного плавания, чтобы смягчить проблему усталости моряков.
Клинч отметил, что сменный шестичасовой режим работы (6 часов работы, 6 часов отдыха) опасен настолько, что превращает суда в "управляемые боевые ракеты". Также, в MAIB подчеркнули, что согласно их данным, усталость до сих пор остается основной причиной большинства аварий.
В США усталость моряков тоже расценивают как основную причину большинства происшествий с судами. Национальное бюро по безопасности на транспорте (NTSB) включило в список приоритетных задач по повышению безопасности на этот год именно сокращение количества аварий, вызванных усталостью.
Участники отрасли обеспокоены тем, что в связи с нехваткой моряков, проблема усталости из-за недоукомплектованности экипажей может усугубиться, так как морякам придется работать с повышенной нагрузкой.
Ассоциация владельцев сухогрузных судов Интеркарго, также, озвучила серьезную озабоченность своих членов - дефицитом моряков, который испытывает их сектор. В заявлении Интеркарго говорится, что они "уверены в необходимости уделять больше внимания качеству и объему подготовки моряков, чтобы будущий балкерный флот можно было укомплектовать квалифицированными экипажами в нужном количестве и тем самым, сократить число аварий".

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 408
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            


.: Сегодня: 24.01.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх