English version
на Камчатке: 03.11.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1769 г. В дельте Волги, у Иванчугского учуга за два часа было поймано 500 белуг, большая часть которых имела вес в 40, 50 и даже 70 пудов (Свидетельство С.Г. Гмелина)
В 1961 г. на Дальнем Востоке начался качественно новый этап развития крабово-консервного промысла с приходом во Владивосток плавзавода "А. Захаров".

Новости


Россия



20 января 2016

Рыбопромышленники Северного бассейна пытаются заглянуть в будущее

Как уже сообщалось, в МГТУ начала свою работу V научно-практическая конференция "Состояние и перспективы развития рыбной промышленности Северного бассейна в меняющихся условиях".
Во время обсуждения прозвучало, на сегодняшний день состояние рыбопромыслового флота на Северном бассейне оставляет желать лучшего. Большинство судов доживают свой срок - средний возраст их составляет 30 лет. Прошедшее минувшей осенью заседание президиума Госсовета определило основные ориентиры для решения этой проблемы.
"Правительство, государство в очередной раз протянуло руку помощи рыбакам и предложило следующую схему: пожалуйста, уважаемые рыбопромышленники, стройте промысловые суда, которые вам же необходимы, на российских верфях, инвестируйте в российскую экономику. И за это получите дополнительные преференции в виде выделения дополнительных сырьевых ресурсов. Это называется государственно-частное партнерство", - отметил в своём докладе Юрий Задворный, председатель секции "Состояние водных биоресурсов на Северном бассейне, перспективы модернизации и обновления флота".
В научно-практической конференции принимают участие и представители объединенной судостроительной корпорации, калиниградского завода "Янтарь", на котором уже в следующем году начнётся строительство целой серии рыбопромысловых судов. Спуск первого на воду запланирован на конец 2018 года. В целом же по стране уже поступило более 150 заявок на строительство рыболовных судов. Впрочем, устаревший флот - далеко не единственная проблема, требующая решения. Только "незаходные" в порты Северного бассейна суда приводят к убыткам в размере до 7 миллиардов рублей ежегодно.
"Как работать рыбной промышленности в новых условиях, в которых сегодня оказалась страна? - задаёт болевые вопрос участникам конференции Валентин Балашов, руководитель Межрегиональной ассоциации прибрежных рыбопромышленников Северного бассейна. - Как решать вопросы импортозамещения? Как строить флот? Где брать кадры для работы на судах рыбной промышленности? Как быть с ценами на рыбу? Ну и главный вопрос сегодня - это определиться, проведём ли мы в этом году съезд рыбаков России, как мы сформулируем основные вопросы и стратегию развития рыбной промышленности".
- В этом году, действительно, речь идёт о том, чтобы в апреле-мае провести такой съезд и всем рыбакам скоординировать свои действия, чтобы в ходе изменений в законодательстве, касающимся рыболовства, мы не потеряли того, что было достигнуто и дало толчок развитию, - говорит Александр Фомин, президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. - Чтобы мы могли сохранить положительные инициативы для рыбаков и исключить отрицательные".
По мнению Александра Фомина, в 2015 году отрасль "бурлила" множеством инициатив, но далеко не все они могут быть эффективными: те же дополнительные квоты специально для строящихся судов, по мнению многих рыбаков, проблемы не решат. А возврат с единого сельхозналога для рыбодобывающих компаний к общей системе налогооблажения, может увеличить размер обязательных выплат на 150%.

Арктик-ТВ


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 324
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2016 г. »
« январь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 3.11.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх