English version
на Камчатке: 19.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1974 г. Родился Батищев Николай Николаевич (ООО "Восточный берег")
В 1986 г. впервые отмечался Всемирный день защиты морских млекопитающих.
В 1988 г. распоряжением Совета Министров СССР создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт экономики, информации и автоматизированных систем управления рыбного хозяйства (ВНИЭРХ).

Новости


Дальний Восток и Сибирь



04 декабря 2015

После ЧП с танкером "Надежда" свой пост оставили капитаны двух портов

И.О. капитана Невельского порта Владимир Лобунец и его коллега из Ванино Павел Ибрашов уволены со своих постов. А в истории с аварией "Надежды" появились новые подробности.
По словам Лобунца, его отстранение никак не связано с громкими событиями, случившимися в порту, - "просто так совпало".
Что касается аварии с танкером, собеседник помог разъяснить некоторые детали этой запутанной истории.
По словам теперь уже бывшего руководителя Невельского порта, злополучное судно находилось в аренде у подшефной ему структуры. Арендованный танкер вообще не предназначен для перевозки мазута, более того - порт не имеет даже емкостей для хранения такого груза.
- Непонятно, куда он его вез, - недоумевает Лобунец.
Причем по документам, подписанным капитаном судна, принадлежащего приморскому ООО "ДВ-Акватория", на борту находились светлые сорта топлива, а не мазут. Один из молодых невельских сотрудников подписал порткол (документ, сообщающий о том, какой груз на борту), не уточнив, что за топливо везет танкер.
Запутал капитан судна всех и в Ванино. Как рассказал представитель местного порта, пожелавший сохранить свое имя в тайне, при отправке "Надежда" сообщала о 650 тоннах светлого (дизельного) топлива на борту. О мазуте они узнали, уже когда танкер был у берегов Сахалина. Отстранение Ибрашова сотрудник ОАО "Ванинский морской торговый порт" подтвердил, однако о причинах такого кадрового решения говорить не стал. Сейчас место Ибрашова занял его заместитель Андрей Шатько.
Сергей Суханов

РИА "Сахалин-Курилы"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 579
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« декабрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 19.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх