English version
на Камчатке: 17.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1821 г. Россия подтвердила свои исключительные права на Аляску.
В 1991 г. подписано Соглашение между СССР и Республикой Корея о сотрудничестве в области рыболовства
В 1994 г. нефтяная компания "Экссон" оштрафована на 5 млрд. долларов за нефтяное пятно, образовавшееся у берегов Аляски после аварии нефтяного танкера в 1989 г.

Новости


Россия



26 октября 2015

"Регистра на пароходе нет, всё сломано" - российские моряки рассказали, как их удерживали на судне в море

Стали известны подробности задержания в исключительной экономической зоне Норвегии российского судна "Камчатка", экипаж которого якобы незаконно удерживался на борту.
Промысловое судно "Камчатка", судовладельцем которого является ООО "Мидель", вышло в море из Киркенеса 25 сентября. Как рассказал сегодня журналистам матрос Юрий Глушко, находившийся на судне, незадолго до этого на "Камчатке" со скандалом менялся экипаж. В распоряжении ИА "Би-порт" имеется заявление восьми членов предыдущего экипажа с требованием списать их с судна по причине высокого риска возникновения угрозы жизни экипажа в виду технического состояния судна и нарушений трудового законодательства.
"Пришло время зарплаты, но долгое время переводов никаких не было. Мы спросили капитана, почему, а он сказал, что это наши проблемы. Мы приостановили свою работу, а 8 октября написали заявление о переводе на пассажиров", - рассказал Юрий Глушко.
17 октября списанный экипаж обещали пересадить на транспорт, который подошёл к "Камчатке" для перегрузки морепродукции — краба-стригуна. Однако в последний момент капитан сделать этого не позволил со словами "буду вас катать, сколько мне надо" (по словам Глушко). 18 октября, как рассказал матрос Глушко, шесть членов экипажа объявили голодовку, однако трое в последующем были вынуждены её прекратить по причине неудовлетворительного состояния здоровья и запугиваний со стороны капитана.
21 октября в адрес пограничного управления ФСБ по западному арктическому району поступило обращение гражданки Калининой о том, что её муж незаконно удерживается на судне "Камчатка" в море. Как выяснилось, матрос Александр Калинин смог связаться со своей женой и рассказать ей о сложившейся ситуации. При этом, по его словам, звонку всячески пытались помешать, а именно пытались вырвать у него телефон.
В результате пограничным управлением и мурманским следственным отделом на транспорте было принято решение выдвигаться в район нахождения промыслового судна "Камчатка" для проведения оперативно-розыскных мероприятий. 23 октября пограничный сторожевой катер "Виктор Кингисепп" достиг судна, правда не без приключений.
Капитан "Камчатки" всячески пытался сделаться незаметным для пограничников, а после визуального контакта капитан не отвечал по радиосвязи. Однако, "Камчатку" всё же поймали до того, как оно пересекло норвежскую границу. Капитану судна настоятельно рекомендовали исполнить требования нормативно-правовых документов по репатриации экипажа и проследовать в ближайший порт - Киркенес - для высадки экипажа.
"Были опрошены члены экипажа, был опрошен капитан корабля. В настоящее время решение по материалам не принято. Проводится дальнейшая проверка", - рассказал руководитель мурманского следственного отдела на транспорте Вячеслав Казин.
Сейчас известно, что у судна не было разрешительных документов на выход в море — отсутствовал регистр, который говорит о техническом состоянии судна.
"Регистра нету на пароходе, всё сломано, ремонты вообще не проходили. Капитан из порта обманным путём ушёл, не подписал никакие бумаги. Сначала сказал нам, что в море выйдем на 7-8 дней", - поделился матрос Калинин.
"Норвежские власти должны были проверить судно на предмет того, что оно прошло освидетельствование у регистра, и только после этого выпускать. Но они отнеслись к исполнению своих обязанностей не должным образом", - добавил Казин.
Сейчас шесть списанных моряков, среди которых трое жителей Архангельска и один мурманчанин, находятся в областном центре. Ими уже написаны заявления в транспортную прокуратуру по факту невыплаты заработной платы. "Камчатка" стоит в Киркенесе, норвежские власти уведомлены о том, что выпускать судно из порта нежелательно до завершения всех проверочных мероприятий.

Мурманский бизнес-портал


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 701
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« октябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 16.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх