English version
на Камчатке: 20.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1974 г. Родился Батищев Николай Николаевич (ООО "Восточный берег")
В 1986 г. впервые отмечался Всемирный день защиты морских млекопитающих.
В 1988 г. распоряжением Совета Министров СССР создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт экономики, информации и автоматизированных систем управления рыбного хозяйства (ВНИЭРХ).

Новости


Россия



23 октября 2015

Рыболовецкий флот России должен быть обновлен

Росрыболовство обозначило основные меры по выходу из неблагополучного положения с рыболовецким флотом. Они были озвучены на совещании членов президиума Морской коллегии при правительстве РФ, прошедшем под председательством Сергея Шишкарёва.
Острая тема состояния отраслевого флота, мер, принимаемых Минсельхозом для выправления непростой ситуации, была поднята в выступлении руководителя Федерального агентства по рыболовству Ильи Шестакова, который отметил: "Основная доля судов, осуществляющих вылов, принадлежит частным компаниям, которые из экономических соображений предпочитают приобретать уже бывшие в эксплуатации зарубежные суда. При том, что наши судостроители способны удовлетворить на 90% спрос в этом сегменте рынка".
По мнению Шестакова, задача обновления рыболовецкого флота как никогда актуальна. Модернизация старого флота может решить "сиюминутные" проблемы. Лишь на короткий срок 7-10 лет. А что делать дальше? "Рыбоводство крайне заинтересовано в скорейшем начале строительства на отечественных предприятиях именно новых высокоэффективных рыболовецких судов", - заметил Шестаков.
В итоге Предложения ведомства адресованы в основном "частникам".
Увеличить порог ежегодного освоения промышленных квот на добычу с 50% до 70% в течение двух лет подряд. Это позволит рыболовецким компаниям наращивать мощности.
Ввести новые основания для лишения квот, чтобы избавляться от так называемых "квотных рантье". Например, если держатель квоты осваивает менее 70% от нее в течение двух лет - квота отбирается;
Освободить от налогообложения построенные, модернизированные и капитально отремонтированные за рубежом рыбопромысловые суда. ("Налоговая амнистия" для незаходных судов);
Ввести обязательную таможенную очистку для построенных или модернизированных за рубежом судов, которые ловят рыбу в российских водах.
Минпромторг и президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов поддержали эти предложения. Главный судостроитель страны призвал "рыбаков" комплектовать портфель заказов таким образом, чтобы на отечественных верфях суда строились сериями, что примерно на 18% удешевляет стоимость судна, даже если в серии будет построено всего четыре единицы.
"Обновление рыбопромыслового флота России, - заключил первый заместитель председателя Морской коллегии Сергей Шишкарёв, - это комплексная задача, решать которую нужно всеми способами: и созданием условий доступности кредитования, и предоставлением квот на более продолжительный срок, и использованием инструментов лизинговых программ. Анализ, сделанный со временем, покажет, какая из стимулирующих мер дает наибольший эффект".

Транспорт Российской Федерации


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 403
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« октябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 19.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх