English version
на Камчатке: 06.10.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1806 г. в залив Анива прибыла "Юнона" под командованием Н.А. Хвостова, которому Н.П. Резанов дал указание на Сахалине освободить айнов из-под японской власти, а японцев отправить на родину, запретив возвращаться, кроме как для торговли
В 1961 г. Родился Броневич Игорь Тадеевич (РО "Мэм")
В 1994 г. в г. Москве Учредительной Ассамблеей создано Росийское Морское Собрание. Эта дата считается днем начала воссоздания Морских собраний в России, которые существовали в России с 80-х годов XVIII века до 1917 г.

Новости


Россия



07 августа 2015

Судостроители и рыбаки обсудили вопросы обновления рыбопромыслового флота

Потребность рыбной отрасли в промысловых мощностях и возможность российских верфей в строительстве новых судов обсуждались на совещании, которое провел заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук в среду.
В мероприятии приняли участие более 60 представителей рыбопромышленных ассоциаций и предприятий, конструкторских бюро, судостроительных компаний.
Основная часть встречи была посвящена презентациям судостроителей, во время которых были представлены типы судов, основные технические характеристики, стоимость в сопоставлении со средними ценами строительства на зарубежных заводах. Были презентованы предложения АО "ОСК", КБ "Вымпел", КБ "Восток", ПСЗ "Янтарь", КБ "ХС-Морское проектирование", Nordic Yards Moscow и другие.
"Необходимо договориться о типажах для запуска серийного производства судов, это значительно удешевит их стоимость. Нам нужна обратная связь от вас, потому что мы не делаем проектов ради проектов, мы хотим строить востребованные суда", - обратился в начале совещания к рыбопромышленникам президент АО "ОСК" Алексей Рахманов. Как отметил Алексей Рахманов, на работу завода приходится около 10-15% стоимости судна, остальное - оборудование, поэтому важно понимать, какие потребности в этом отношении есть у рыбопромышленников.
В ходе обсуждения рыбаков интересовали сроки строительства, ответственность за их соблюдение, возможности индивидуального подхода. В частности, было отмечено, что при строительстве важно учитывать вид, районы промысла, погодные условия, промысловые объекты.
"Мы заинтересованы в том, чтобы это были современные, высокотехнологичные суда, которые будут обеспечивать эффективный промысел и высокий результат", - подчеркнул Петр Савчук. Он отметил, что при проектировании надо учитывать и новые перспективные объекты промысла, например, ученые прогнозируют подходы сардины иваси, в связи с чем есть потребность в судах с кошельковыми неводами.
В свою очередь судостроители подчеркнули, что готовы работать под потребности рыбаков, главное прийти к взаимопониманию. Вместе с тем они обратили внимание, что на типовой заказ и на индивидуальный цены будут отличаться.
На совещании были рассмотрены предложения различных вариантов финансирования при строительстве рыбопромысловых судов, в частности инструменты финансового лизинга. Как было отмечено в презентации ЗАО "Госзнак-лизинг", применение механизма лизинга с государственной поддержкой при строительстве судов на отечественных верфях позволит обновить и модернизировать флот, используя субсидирование ставок по лизинговым платежам, процентные каникулы на период строительства судна, а также льготы, установленные государством в части касающейся налогообложения, в том числе по прибыли и социальным выплатам, дополнительные квоты на вылов биоресурсов для вновь построенных в Российской Федерации судов. Так, внедрение квот господдержки, по мнению специалистов, существенно снизит обеспечительные меры.
Квоты господдержки, которые вошли в законопроект по внесению изменений в закон о рыболовстве, подготовленный Минсельхозом России и Росрыболовством, судостроители рассматривают как существенный стимул. Под строительство новых судов предполагается зарезервировать до 20% от квоты вылова объектов, в отношении которых устанавливается ОДУ. После ввода в строй судна с соответствующей характеристикой и соответствующей локализацией производства, на него будет выделяться определенная доля квоты, которая является фактически субсидией. Господдержка будет применяться только тогда, когда построенное судно будет зарегистрировано в одном из реестров судов Российской Федерации - Государственном судовом реестре или Российском международном реестре судов.

Росрыболовство


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 361
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            


.: Сегодня: 6.10.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх