English version
на Камчатке: 29.06.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1850 г. капитан Невельской основал в заливе "Счастье" к северу от устья Амура на Охотском море первое русское поселение "Петровское зимовье".
В 1920 г. начало "летоисчисления" советского тралового флота. В этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР в первый рейс вышел рыболовный траулер РТ-30 (капитан Микель Андреевич Викман).
В 1992 г. создан Федеральный экологический фонд Российской Федерации.

Новости


Россия



13 июля 2015

В Росрыболовстве обсудили поправки в отраслевой закон в части поддержки обновления рыбопромыслового флота

В обсуждении приняли участие представители Росрыболовства, Минпромторга России и АО "Объединенная судостроительная корпорация".
Под субсидии в виде квот, разработанные Росрыболовством в качестве стимулирующей меры обновления рыбопромыслового флота, планируется зарезервировать 20% от общего допустимого улова водных биоресурсов. Перспективы внедрения квот господдержки судостроения, предлагаемые в новом проекте поправок в закон о рыболовстве, обсудили на расширенном совещании, которое провел заместитель Министра сельского хозяйства России - руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков 9 июля в Агентстве.
В обсуждении приняли участие начальники профильных управлений Росрыболовства, представили Минпромторга России и АО "Объединенная судостроительная корпорация" (АО "ОСК").
В новую редакцию проекта поправок в закон "О рыболовстве" включена мера государственной поддержки, направленная на стимулирование строительства новых судов рыбопромыслового флота на отечественных судостроительных предприятиях.
"После ввода в строй судна с соответствующей характеристикой и соответствующей локализацией производства, мы будем выделять на него определенную долю квоты, которая фактически является субсидией. У нас есть концептуальное понимание целесообразности этой меры - квоты господдержки направлены на повышения эффективности промысла и отрасли в целом", - сказал Илья Шестаков.
Он пояснил, что государственная поддержка будет применяться только тогда, когда построенное судно будет зарегистрировано в одном из реестров судов Российской Федерации (Государственный судовой реестр или Российский международный реестр судов). При выделении субсидии будут учитываться характеристики судна.
"Например, при вводе в эксплуатацию крупнотоннажные суда должны быть оборудованы мукомольной фабрикой, цехом по переработке, чтобы все показатели эффективности были соблюдены", - пояснил глава Росрыболовства.
Сейчас законопроектом предполагается зарезервировать под специальные квоты не более 20%. Когда 20% зарезервированных от квоты вылова объектов, в отношении которых устанавливается ОДУ, будет исчерпано, программа государственной поддержки закроется.
"Ожидаем, что строить суда будут уже существующие участники рынка - компании, у которых есть квоты, и это будет, по сути, увеличение их доли", - пояснил Илья Шестаков.
Президент АО "ОСК" Алексей Рахманов отметил, что по инициативе объединения проведены встречи с рыбаками с тем, чтобы оценить их потребности, услышать их вопросы и нарекания. "Мы сделали детальную оценку строительства судна, оказалось, что даже с учетом того, что большинство оборудования импортное, разница в цене между строительством на российских и зарубежных верфях - 16-18%. Сейчас мы подготовили четыре типажа рыбопромысловых судов и предлагаем их на рассмотрение рыбопромышленникам", - сказал он. Вместе с тем, на данный момент, нет четкого понимания, насколько специальная квота будет стимулировать рыбаков на строительство судна.
В связи с этим, Илья Шестаков отметил, что выделяемая доля квоты будет частично покрывать затраты на покупку судна, в объеме достаточном для того чтобы стимулировать рыбаков к переоснащению флота.
Законопроектом предполагается, что объем квоты будет закреплен в договоре, исходя из типажа судна. На данный момент необходимо рассчитать, какая именно доля затрат на приобретение судна будет субсидироваться, чтобы эффективность господдержки была оптимальной.
В ходе совещания также были отмечены и другие поправки в отраслевой закон, направленные на обновление флота, в частности обязательство осваивать не менее 70% выделенной квоты на собственных судах или судах, приобретенных по договору лизинга. Кроме того, подготовлен законопроект, согласно которому нерастаможенные суда, построенные на зарубежных верфях, не смогут осуществлять вылов в экономической зоне Российской Федерации.
На встрече также рассмотрены вопросы межведомственного взаимодействия в целях реализации предложенных мер господдержки.
Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Дутов, уже идет работа по подготовке проекта Постановления Правительства, которым будет определяться допустимая степень локализации производства судна с учетом возможностей отечественных судоверфей.
По итогам совещания будут подготовлены предложения по расчету размера субсидии в соответствии с типом судна и другим техническим моментам реализации предлагаемых Росрыболовством мер.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 684
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 29.06.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх