English version
на Камчатке: 04.06.2023 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1889 г. (16 июня по ст. ст.) родился Зенкевич Лев Александрович, советский океанолог, гидробиолог. Возглавлял экспедици на судах "Персей", "Витязь", "Академик Курчатов" (ум. 20.06.1970 г.)
В 1946 г. город Тойохара переименован в Южно-Сахалинск.
В 1995 г. открылся Первый Всероссийский съезд по охране природы (Москва).

Новости


Россия



05 июня 2015

Спасатели направились в Баренцево море к потерявшему ход российскому судну

На борту судна находятся восемь человек. Судно "Капа" с восемью моряками на борту потеряло в ход в Баренцевом море. Как сообщили ТАСС в региональном управлении МЧС, причиной стала поломка реверс-редуктора.
"Это судно с бортовым номером М-0480 проекта МРТК "Балтика", 1981 года постройки", - сообщили в ведомстве.
Сигнал об аварии поступил вечером 3 июня. Судно продолжает оставаться в дрейфе. Для спасения рыбаков к месту ЧП направился малый спасательный буксир "Атрия" Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ, несший дежурство в Кильдинском проливе Баренцева моря.
Это уже как минимум третье с начала года рыболовное судно, ведущее промысел в Баренцевом море, которому потребовалась помощь спасателей. Причиной подобных ЧП специалисты называют сильный износ судов.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 333
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 4.06.2023 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх