English version
на Камчатке: 20.09.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1934 г. русский ледокол "Литке" завершил первое плавание Северным морским путем, совершенное за одну навигацию.
В 1952 г. родился Усанин Алексей Сергеевич (генеральный директор ЗАО "Компания "Атолл-Запад")
В 1962 г. в состав промыслового флота СССР принят первый отечественный среднетоннажный морозильный траулер "Маяк".

Новости


Дальний Восток и Сибирь



04 июня 2015

Хабаровские корабелы устроили аврал

На Амурском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония вывода из стапельного цеха многоцелевого сторожевого корабля проекта 20380 «Совершенный». Корвет предназначен для действий в ближней морской зоне государства и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.
Основу вооружения «Совершенного» составляет противокорабельный ракетный комплекс «Уран» с дальностью стрельбы 130 км и другие зенитно-ракетные комплексы. Корвет проекта 20380 имеет водоизмещение 1,8 тыс. тонн, длину более 100 м, развивает скорость до 27 узлов, дальность автономного плавания - до 4 тыс. миль. Экипаж - 99 человек.
Корабль имеет стальной гладкопалубный корпус и надстройку, выполненную из многослойных композиционных материалов с учетом требований технологии «стелс».
Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25%. В кормовой части корвета впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения размещен ангар с взлетно-посадочной площадкой для противолодочного вертолета Ка-27.
«Правительство края совместно с Министерством обороны активно работает над тем, чтобы у завода была постоянная загрузка. «Совершенный» - это первое судно подобного класса, построенное на АСЗ. Сейчас на стапелях предприятия строится второй корвет. В случае успешного выполнения работ завод получит новые заказы», - обратился к амурским корабелам министр экономического развития края Виктор Калашников.
После завершения митинга о борт разбили бутылку шампанского. Сделала это, по заводской традиции, «невеста» корабля. Ею стала инженер-технолог АСЗ Наталья Карнакова. После символической церемонии начался вывод корвета из цеха. В течение часа он был переведен в док, где сразу начнется достройка. В августе его переместят на сдаточную базу в Приморье, где запланированы ходовые испытания. После этого «Совершенный» будет передан Камчатской корабельной группировке ТОФ.
А на Хабаровском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду нового пассажирского судна проекта А45-2. В мероприятии принял участие губернатор края Вячеслав Шпорт, представители компании-проектировщика и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Впервые за многие годы завод сдает пассажирское судно для внутренних речных перевозок. Принято решение, что называться оно будет «70 лет Победы».
Быстроходное судно предназначено для перевозки 100 пассажиров на внутренних и международных речных линиях протяженностью до 650 км. Водоизмещение составляет 68 тонн, экипаж - 5 человек, скорость - до 70 км/ч. Главная энергетическая установка состоит из двух двигателей, расположенных побортно. Предусмотрена и вспомогательная установка, состоящая из двух дизель-генераторов, а также двух водометных движителей. Судно имеет небольшую осадку (около 0,8 метра), что позволяет использовать его и на небольших реках.
Заказчиком выступило ОАО «Хабаровскводтранс». Цена контракта составила 178,6 млн рублей. Финансирование велось по лизинговой схеме совместно с ЗАО «Гознак-лизинг».
На Хабаровском судостроительном заводе в настоящее время продолжается строительство еще двух судов проекта А45-2, а также пассажирского судна на воздушной подушке проекта СВП-50. Работы ведутся за счет средств краевого бюджета.
По словам губернатора Хабаровского края, скорее всего, это судно встанет на маршрут в низовья Амура, однако это еще предстоит решить эксплуатирующей организации.
Власти региона начали системную работу по обновлению речного флота. «Два заказа на строительство судов проекта А45-2 от правительства края уже есть. Будем также продвигать продукцию завода и в других дальневосточных регионах», - подчеркнул Вячеслав Шпорт.
Евгений Сидоров

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 383
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 20.09.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх