English version
на Камчатке: 17.09.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1853 г. начало рыбохозяйственных исследований (экспедиций) государственной рыбохозяйственной комиссии на Каспии и в реках, впадающих в него.
В 1993 г. создано открытое акционерное общество "Маркетинговые услуги предприятиям рыбной отрасли" - АО "Рыбмаркет".

Новости


Мировые новости



04 июня 2015

Спад на французском рынке сурими заставляет производителей создавать новые продукты

В настоящее время спрос на продукцию из сурими в Европе выглядит многообещающим, считает Дирк Белманс, генеральный директор Viciunai Europe, за исключением Франции, которая традиционно является ключевым европейским рынком для этого продукта.
Так, в Великобритании отмечается рост потребления сурими, хорошо идут продажи в странах Бенилюкса, очень прилично развивается ситуация в Испании. Однако ситуация во Франции вызывает серьезное беспокойство, поскольку спрос и потребление здесь сокращаются. Как отмечает Белманс, это очень тревожно, поскольку раньше французский рынок на протяжении 15 лет ежегодно показывал двузначный рост продаж продукции из сурими. Потом реализация замедлилась, а сейчас спрос и продажи начали сокращаться.
По мнению Дирка Белманса, это обусловлено тем, что французский рынок очень насыщен с точки зрения видов продукции. Поэтому для обеспечения роста продаж при сохранении высокого качества продукции, необходимы новые инновационные решения, способные заставить людей потреблять сурими. Например, в настоящее время во Франции и других странах Европы практически все продукты из сурими потребляются холодными. Поэтому Viciunai видит потенциал расширения рынка и роста продаж в том, чтобы продвинуть продукцию из сурими для употребления в горячем виде, как это делают в странах Азии.
В частности, сейчас, в попытке ввести новые способы потребления сурими, Viciunai запустила свой новый продукт - «оладьи из сурими» (surimi «Fritters»), которые можно употреблять как в горячем, так и в холодно виде. Viciunai подписала контракт с французским розничным гигантом E. Leclerc, чтобы начать продажи своих «оладий из сурими» в начале сентября. Начало продаж во Франции будет дополнено рекламной кампанией и совпадать по времени с Кубком мира по регби. В это связи основной упор в рекламе будет сделан на позиционировании этих оладий как универсальной закуски, которую люди могут горячей или холодной есть во время просмотра регби по телевизору.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 797
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 17.09.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх