English version
на Камчатке: 04.12.2021 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1923 г. для осуществления руководства рыбопромысловыми товариществами решением Президиума ВЦИК образован Всеросийский промыслово-кооперативный союз рыбаков (Всекопромрыбаксоюз).
В 1933 г. пароход "Челюскин", скованный льдами, начал дрейф.
В 1959 г. в Ленинграде спущен на воду первый в мире атомный ледокол "Ленин".

Новости


Россия



22 мая 2015

Рыба попала в колею. РЖД предлагает контролировать цены от порта до покупателя

РЖД вслед за профильными ведомствами подготовила свои предложения по увеличению поставок российской рыбы на внутренний рынок. Монополия считает, что нужно регулировать ее ценообразование по всей цепочке — от порта до магазинов — и продолжить развивать холодильные мощности на Дальнем Востоке. Еще одно предложение — при поддержке государства разработать программу строительства инновационных изотермических вагонов для перевозок рыбопродукции.
Свои предложения по увеличению грузопотоков тихоокеанской рыбы на внутренний рынок РЖД направила в Госдуму (копия письма есть у "Ъ"), члену комитета по транспорту Олегу Нилову и председателю комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирине Яровой в ответ на их обращения. Розничная цена рыбы не меняется в зависимости от стоимости ее транспортировки, а снижение железнодорожных тарифов не приводит к снижению стоимости реализации рыбы населению и увеличению спроса на нее, сообщает монополия. В связи с этим РЖД предлагает депутатам рекомендовать правительству решить проблемы с розничным ценообразованием, взяв за основу регламент Совета ЕС об общей организации рынков продукции рыболовства и морепродуктов. Документ регулирует ценообразование по всей цепочке формирования стоимости рыбы и морепродуктов — от стоимости продажи улова рыбаком до розничной цены. Государство в рамках регламента устанавливает минимальную закупочную цену на рыбу в портах и на оптовых рынках.
Заместитель руководителя Росрыболовства Василий Соколов объясняет, что "в ЕС данные меры применяются для того, чтобы ограничить демпинг на рыбу и морепродукты со стороны третьих стран, тем временем в России все-таки основная цель — это обеспечить доступность качественной продукции для населения". В России, по его словам, регламент ЕС применить в полной мере невозможно, поскольку он противоречит нормам антимонопольного законодательства.
В 2014 году общие перевозки рыбы и рыбной продукции железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении увеличились на 0,4% по отношению к 2013 году и составили 713,4 тыс. тонн. При этом 88,5% внутрироссийских перевозок рыбы и рыбной продукции формируется на Дальнем Востоке, за 2014 год объем перевозок железнодорожным транспортом из данного региона составил 631,2 тыс. тонн, что на 6,8% выше, чем в 2013 году.
Еще одно предложение РЖД — разработать при финансовой поддержке государства целевую программу строительства инновационных изотермических вагонов для перевозок рыбопродукции. Ранее о готовности построить специализированные рефрижераторные контейнеры заявлял Уралвагонзавод (см. "Ъ" от 1 апреля). В РЖД подсчитали, что общее количество всех российских изотермических вагонов составляет около 10 тыс. При этом уже в ближайшие годы произойдет вымывание около 20% рефсекций, так как они были построены до 1992-1993 годов, вопрос же с продлением срока службы грузовых вагонов пока не решен.
Наконец, третьей мерой, которая, по мнению РЖД, поспособствует увеличению поставок российской рыбы на внутренний рынок, будет развитие на Дальнем Востоке логистических центров с современными холодильными мощностями. Это, уверены в РЖД, позволит обеспечить равномерный вывоз рыбной продукции в рефрижераторном подвижном составе в течение всего года, тогда как сейчас она ажиотажно в больших объемах вывозится во время путины. Например, в прошлом году в пиковый сезон путины увеличение поставок рыбы на Дальнем Востоке стало проблемой из-за нехватки рефподвижных мощностей, что в результате затормозило отправку улова из портов (см. "Ъ" от 12 сентября 2014 года). В Росрыболовстве соглашаются: строительство современных холодильных мощностей сейчас в приоритете. Однако, напоминает господин Соколов, в прошлом году дальневосточные холодильники были загружены максимально на 95% в период путины, в остальные периоды они оставались заполненными не более чем на 60%.
Олег Нилов получил письмо монополии, оно изучается, говорит депутат. В аппарате Ирины Яровой вчера не смогли оперативно прокомментировать предложения РЖД.
Анна Зиброва, Юлия Галлямова

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 309
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 3.12.2021 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх