English version
на Камчатке: 15.01.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1986 г. впервые вышел в рейс четвертый атомный ледокол "Россия".

Новости


Мировые новости



14 мая 2015

Застой на рынке сурими в Японии

Застойные явления на рынке сурими отмечаются не только в США. Как ни удивительно, эта тенденция отмечается и в Японии, одном из самых сильных мировых рынков этой продукции.
После пика в 1975 году, когда было выпущено 1,04 млн тонн, производство сурими в Японии неуклонно снижалось и опустилось до 467 000 тонн к 2013 году. В прошлом году Япония увеличила импорт сурими на 20 процентов, но это было вызвано не ростом спроса, а дальнейшим падением темпов собственного производства.
Так почему происходит такое снижение? Расходы японских домохозяйств на сурими значительно упали за последние два десятилетия: в 1993 году средняя семья тратила на эту продукцию почти JPY 14 000 ($ 116,90) в год, но в 2013 году расходы снизились до JPY 10,000 ($ 83.50).
Одной из причин этого японские маркетологи считают снижение потребления сурими среди молодого населения. Интересно, что из четырех основных категорий сурими –чикува (chikuwa - запеченный сурими), камабоко (kamaboko – приготовленный на пару сурими, часто употребляется во время новогодних праздников), жареный и вареный – больше всего продается жареный продукт. Это является следствием еще одной тенденции – японские потребители стали тратить меньше времени на приготовление пищи, предпочитая покупать готовые к употреблению продукты.
В этих условиях японские компании, работающие в сфере продаж сурими, вынуждены ориентироваться на разработку новых и инновационных продуктов, чтобы выпускать готовую к употреблению продукцию, ориентированную на молодежь. Кроме того, идет поиск новых возможностей использования икры минтая для производства новых продуктов. Пока же, в условиях ослабления иены, ситуация на японском рынке икры минтая и сурими характеризуется представителями отрасли как самая худшая за все время.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 4
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 14.01.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх