English version
на Камчатке: 03.07.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1956 г. Родился Абакумов Владимир Николаевич (ООО "Корякморепродукт")

Новости


Дальний Восток и Сибирь



09 апреля 2015

ФФГУП "Нацрыбресурс" проявило акульи интересы на Дальнем Востоке

Громкие заявления представителей государственного предприятия и чиновников Росрыболовства о миссии по спасению рыбохозяйственного комплекса страны не вяжутся с заключениями экспертов «Открытого правительства», которые проанализировали эффективность работы ФГУП «Нацрыбресурс».
Согласно отчету экспертного правительства, «империя» «Нацрыбресурса» раскинулась по всей стране, охватывая 16 регионов. Предприятие является крупнейшим владельцем причальных сооружений в стране и контролирует половину общей протяженности причальных сооружений в рыбных терминалах страны.
По состоянию на 1 июля 2014 года за предприятием были закреплены 185 объектов недвижимости, в том числе 10 судов, 24 здания и сооружения, 19 прочих объектов недвижимости, 132 причала и пирса и 49 земельных участков. Почти восемь лет ФГУП «Нацрыбресурс» полностью отвечает за техническое состояние принадлежащих ему причальных сооружений. И исправно получает сотни миллионов рублей арендной платы от предприятий. Так, в 2012 году выручка государственного предприятия составила 391 млн рублей, в 2013 году - 415 млн рублей, за девять месяцев 2014 года - 347 млн рублей. Основным источником формирования выручки предприятия является сдача в аренду гидротехнических сооружений - более 200 млн рублей ежегодно. Таким образом, с момента передачи в собственность ФГУП «Нацрыбресурс» гидротехнических сооружений в рыбных терминалах морских портов арендные платежи составили около 1,5 млрд рублей. Более точных данных нет, так как отчетность ФГУП по непонятной причине не публикует, в отличие, например, от ФГУП «Росморпорт».
Однако получаемые предприятием доходы направляются главным образом на иные цели, нежели на поддержание причалов в должном техническом состоянии. Так, в 2013 году затраты ФГУП «Нацрыбресурс» на текущий ремонт, контрольно-инспекторские обследования и выполнение требований транспортной безопасности составили 4,1 млн рублей (1% от полученной выручки), за девять месяцев 2014 года соответствующие расходы составили 14,6 млн рублей (4% от выручки предприятия). В 2013 году производился текущий ремонт гидротехнических сооружений в пяти морских рыбных терминалах, в 2014 году - в четырех рыбных терминалах. Общая стоимость текущего ремонта в девяти рыбных терминалах составила 18,7 млн рублей - в среднем по два миллиона рублей. Итого - менее 2% от выручки.
Между тем все это время представители ФГУП «Нацрыбресурс» утверждают, что в ненадлежащем состоянии ГТС виноваты арендаторы. А вот эксперты «Открытого правительства», сравнивавшие показатели работы двух схожих предприятий - ФГУП «Росморпорт» и «ФГУП «Нацрыбресурс», - считают, что эффективность работы последнего в разы ниже. Кроме того, остается невыясненным, где растворяются полученные средства от аренды.
Что ни говори, а эффективное управление таким хозяйством требует подтвержденных профессиональных навыков и многолетнего отраслевого опыта в портовой деятельности. Однако, как сказано в биографии топ-менеджера ФГУП «Нацрыбресурсы» И. Ивлева, его последние должности - заместитель главы управы в некоторых районах Москвы, а частичный функционал - контроль за проведением ярмарок, размещение ларьков и определение мест для елочных базаров.
Тем временем, как сообщает сайт Росрыболовства, правительство РФ решило выделить 1,2 млрд рублей Федеральному агентству по рыболовству (Росрыболовство) в 2015-2018 годах на проектирование и реконструкцию морского терминала порта Петропаловск-Камчатский, находящегося в собственности ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» («Нацрыбресурс») и предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота.
Бюджетные инвестиции в «Нацрыбресурс» будут осуществляться за счет ассигнований из федерального бюджета, поясняется в документе. Росрыболовство будет главным распорядителем средств. Правительство предлагает направить в 2015 году на эти цели 104,56 млн рублей, в 2016 году - 237,9 млн рублей, в 2017 году - 494,93 млн рублей, и в 2018 году - 399,3 млн рублей. Однако объем ассигнований будет уточняться при формировании государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отмечается в постановлении.
Нашим читателям будет очень интересно проследить судьбу этого проекта и узнать, сколько же процентов от нового миллиарда дойдет до строительства причалов: так же менее 2% или все-таки больше.
Евгений Сидоров

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 691
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


.: Сегодня: 3.07.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх