English version
на Камчатке: 10.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1918 г. подписано Постановление "О Главномуправлении по рыболовству и рыбной промышленности и его органах на местах" (Главрыба). Это первый центральный орган управления рыбной промышленности после Октября 1917 г.
В 1977 г. в состав промыслового флота СССР принят отечественный среднетоннажный приемно-транспортный рефрижератор "Татарстан".

Новости


Россия



03 апреля 2015

ВСС против принудительного страхования рыболовецких судов в России

Сейчас собственники судов обязаны страховать экипаж, ответственность владельца за вред, нанесенный во время столкновения с другим судном или портовой инфраструктурой, экологические риски на случай разлива нефти и ядовитых веществ.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) не собирается обращаться к ЦБ за внесением изменений в нормы страхования рыболовецких судов в связи с крушением траулера "Дальний Восток", так как принудительное страхование имущества противоречит Конституции РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе ВСС.
Сейчас собственники судов обязаны страховать экипаж, ответственность владельца за вред, нанесенный во время столкновения с другим судном или портовой инфраструктурой, экологические риски на случай разлива нефти и ядовитых веществ.
"Введение обязательного имущественного страхования судовладельцев на законодательном уровне не представляется возможным, поскольку это противоречит Конституции. Поэтому обращаться к регулятору с просьбой о внесении подобных изменений ВСС не планирует", — сказано в релизе.
Серьезные происшествия, которые влекли за собой гибель большого числа людей, уже заставляли власти менять страховое законодательство. Владельцев торговых и гражданских кораблей обязали страховать ответственность перед третьими лицами.
В частности, после трагедий с "Булгарией" и "Сергеем Абрамовым" в 2011 году вопрос о законодательном развитии страхования в морском и речном судоходстве РФ обсуждался на всех уровнях. Тогда заместитель директора департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Виталий Клюев отметил, что новые законодательные инициативы в области страхования судов позволят создать систему возмещения убытков при наступлении страховых событий.

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 455
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      


.: Сегодня: 9.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх