Направить навстречу друг другу продавца и покупателя российской рыбопродукции призван фестиваль "Рыбная неделя" в Москве 22-28 апреля
Интерес российских покупателей к отечественной рыбе позволит сдержать рост цен на нее, заявил замруководителя Росрыболовства Василий Соколов в ходе круглого стола в ТАСС "Российская рыбная продукция в московских ресторанах: реальность, проблемы и решения".
"Сейчас продажи встали, потому что по такой цене люди не готовы покупать. Есть желание с мертвой точки наш внутренний рынок столкнуть", - сказал он. Соколов отметил, что рост цен на рыбу произошел вследствие резкого роста курса доллара и привязки цен на рыбу к мировому уровню.
Направить навстречу продавца и покупателя российской рыбопродукции призван фестиваль "Рыбная неделя" в Москве 22-28 апреля, продолжил он. Мероприятие должно познакомить покупателей с отечественными сортами рыбы, а рыбаков - с требованиями и игроками столичного продовольственного рынка.
Российская рыба заменит импортную
Российские рыбопромысловики уже увеличили внутренние поставки тихоокеанской сельди вдвое с 30 до 60 тыс. тонн, но многие виды российских рыб - например, крымская хамса - потребителями уже забыты, продолжил Соколов. "Не раскачаем внутренний рынок - его раскачают другие, как это было с норвежским лососем", - считает он.
Импортная аквакультурная рыба сейчас более известна в России, чем отечественные сорта, но потребитель готов к экспериментам, полагает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
|