English version
на Камчатке: 07.06.2023 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



30 марта 2015

Праздник патриотов. "Рыбная неделя" в Москве и день рождения Ленина

А знают ли жители столицы, что их ожидает, возможно, самая рыбная весна за всю историю постсоветской России? А связано это в первую очередь с планами Росрыболовства по продвижению российской рыбы на внутреннем рынке. С 22 по 28 апреля в столице пройдет фестиваль "Рыбная неделя", организованная Росрыболовством и правительством Москвы. В фестивале примут участие более 150 производителей рыбы из 50 регионов страны.
Что особенного в рыбном фестивале? - кажется на первый взгляд, кроме того, что начинается он в день рождения Ильича. Жители столицы вдоволь нагляделись на разнообразные фестивали, ярмарки и всякие праздники:
Но в этот раз обычным фестивалем, где можно разве что купить рыбу со скидкой, организаторы не ограничились. Здесь реализуется масштабная маркетинговая акция.
11 марта Росрыболовство презентовало новый бренд "Русская рыба". Цель у всего этого связывается с модным с некоторых пор словом - "импортозамещение". Над созданием бренда работали: правительство Москвы, Росрыболовство, производители, торговые сети и ассоциации рыболовов. Глобальная кампания по продвижению отечественной рыбы на российском рынке начнется с "Рыбной недели" в Москве.
Теперь перед государством стоит более сложная задача: накормить "Русской рыбой" жителей своей страны. Однако же не будем о насущных проблемах, вернемся к "Рыбной неделе".
Мероприятия фестиваля охватят всю столицу: в центральных продовольственных магазинах появятся специальные секции - рыбные корнеры. В течение недели все смогут попробовать и купить разнообразную рыбу: живую, охлажденную, копченую и т.д. Обещают 500 видов промысловых рыб нашей страны. А лучшие рестораны и кафе города представят особое фестивальное меню из российских рыбопродуктов. Кстати крымских рыбаков тоже пригласили, а для них это большой шанс.
Восемь центральных выставочных площадок превратят в морские порты и рыбацкие деревни, где будут проходить выставки кораблей, модные показы, лекции и кулинарные мастер классы. А совместно с ведущими музеями столицы под открытым небом будет организована выставка экзотических рыб. Для любителей рыбалки этот фестиваль станет местом новых знакомств с единомышленниками. В рамках "Рыбной недели" известные путешественники, деятели культуры и ученые поделятся своими историями и различными рецептами. Похоже, будет весело. Главная задача фестиваля - наладить диалог между поставщиками и представителями розничных сетей.
Если фестиваль пройдет успешно, то такие же "Рыбные недели" пройдут по всей России.
Новый бренд "Русская рыба", "Рыбный фестиваль" - все это в рамках глобальной стратегии Росрыболовства по импортозамещению. В рамках стратегии много чего придумано: субсидирование железнодорожных перевозок, предприятий аквакультуры, создание Росрыболовством питомников для выращивания мальков лососей. В перспективе Россия даже намерена войти в топ-5 "рыбных" стран. Вероятно, по потреблению рыбы на душу населения.
Говоря о продвижении рыбы в нашей стране, сразу припоминается предыдущий руководитель Росрыболовства Андрей Крайний и его нереализованные мечты о создании специализированных рыбных магазинов "Океан" по всей стране.
Он всегда был сторонником потребления отечественной рыбной продукции и славился нелюбезным отношением ко всему импортному. Но даже при его взглядах и стремлении накормить страну рыбой, единственным известным механизмом продвижения отечественной рыбы при Крайнем были запоминающиеся рекламные щиты с подписью "Рыба ждет". Помню, как проезжал я мимо этих щитов по вечернему городу, а в пакете лежал большой стейк из норвежской семги.
В новую команду Росрыболовства вериться почему-то больше. Во-первых обстановка в стране сложилась таким образом, что российская рыба стала более востребована. Во-вторых, Илья Шестаков, в отличие от Крайнего - без промедления начал заниматься рыбным вопросом, вместо красивых рассказов о "Нью-Васюках", то есть магазинах "Океан" по всей России.

Макс Фишман


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 593
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 7.06.2023 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх