English version
на Камчатке: 09.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1953 г. Родился Козлов Александр Михайлович (ООО "Ювис")

Новости


Россия



20 февраля 2015

На заседании мурманской Думы выясняли, есть ли проблемы у рыбаков

На заседании регионального парламента жаркие споры вызвало обсуждение предложения обратиться к президенту России Владимиру Путину по вопросу временного освобождения от оплаты таможенных пошлин и НДС рыболовецких судов, построенных или прошедших реконструкцию на зарубежных верфях. Многие депутаты выступили против поддержки рыбопромышленников. Словесные баталии длились более полутора часов.
- Сегодня в магазине треска стоит 280 рублей! Неужели это действительно цена этой рыбы? У меня закрадывается подозрение, что это вы, продавая рыбу за границей за доллары и евро, и нам ее продаете по той же цене, в пересчете на рубли , - обратилась к присутствующим на заседании рыбопромышленникам и судовладельцам депутат Надежда Максимова.
Депутат от партии КПРФ напоминал о пошлинах, которые суда вынуждены платить за заход в порт и выгрузку рыбы. Приводя в пример судно "Механик Ковтун", доставившее в порт Мурманска более трех тысяч тонн мойвы и заплатившее пошлину в 19 миллионов рублей. Тут же зашла речь о понятии "незаходных судов", к которым относится упомянутый траулер.
- Судно под российским флагом, незаходное в Мурманск? - возмущался один из депутатов.
- Скажите, неужели вы собираетесь суда, построенные или отремонтированные в Норвегии, ремонтировать в России, в Мурманске? При том, что сегодня люди с иномарками ремонтируют их на сервисных станциях обслуживания! - спрашивал руководителя рыбопромыслового предприятия Ирину Мокерову депутат Андрей Чернев.
- Но вы же не будете гонять свой "Мерседес" в Германию? - парировала Мокерова. - Нужно учиться, на сервисных станциях, куда вы обращаетесь, работают россияне, мурманчане. Это вопрос обучения. Сейчас судоремонт умирает медленно и мучительно, мы деремся за заказы, за каждый заказ!
Сегодня 78 мурманских судов имеют статус незаходных, и примерно такое же количество имеет право заходит в порт Мурманска.

СеверПост


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 427
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  


.: Сегодня: 8.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх