English version
на Камчатке: 14.08.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1693 г. в Архангельске Петр I впервые в жизни вышел на паруснике в открытое море
В 1900 г. родился Троицкий Сергей Константинович - крупнейший рыбовод, специалист Азовского бассейна и донокубанской ихтиологии
В 1908 г. родился Кирпичников Валентин Сергевич - доктор биологических наук, профессор, действительный член РАН. Выдающийся биолог, генетик, эволюционист. Автор монографии "Генетика и селекция рыб".
В 1996 г. Указом Президента Росийской Федерации Комитет Российской Федерации по рыболовству переименован в в Государственный Комитет Росийской Федераци по рыболовству.

Новости


Россия



11 февраля 2015

Петушки станут рыбной столицей России?

Федеральное агентство по рыболовству и администрация Владимирской области подписали 10 февраля двусторонний протокол об условиях осуществления инвестиций в строительство центрального комбината приемки, хранения и переработки рыбной продукции ООО "СухойПортВладимир".
Правительство РФ в условиях продуктового эмбарго, введенного Россией в отношении целого ряда стран, поставило задачу насытить внутренний рынок страны собственной рыбной продукцией. Заниматься этим поручено Федеральному государственному унитарному предприятию "Национальные рыбные ресурсы", которые входит в структуру "Росрыболовства".
Представитель "Росрыболовства", приехавший во Владимир на презентацию проекта, рассказал, что рыбных ресурсов в стране достаточно, надо лишь продумать, как доставить морепродукты до потребителя в европейской части страны. ФГУП "Национальные рыбные ресурсы" разработало такой проект по снятию инфраструктурных ограничений, который создает прямую дорогу от рыбных портов до потребителей. И важнейшим звеном этой цепи является "Сухой Порт" в центре России.
Морепродукты в европейскую часть России, где проживает 75% населения страны, планируют доставлять с Дальнего Востока, где сосредоточено 65% всех рыбных ресурсов. Качество рыбы обещают сохранить с помощью непрерывной "холодной цепочки" - этого будут достигать за счет перевозки рыбы по железной дороге в рефрижераторных контейнерах. Как пояснил представитель "Росрыболовства", по железной дороге по ускоренным маршрутам пойдут спецсоставы, целиком состоящие из рефрижераторных контейнеров
Конечной точкой в регионе потребления по предложению губернатора Орловой решили сделать Владимирскую область.33 регион предоставил на выбор две инвестиционные площадки - в Камешковском районе и в городе Петушки. Представитель "Росрыболовства" заявил, что, скорее всего, инвестору подойдет площадка в Петушках.
Реализация проект "Сухой Порт" рассчитан на 3 года - с 2015 до 2017 года. Общий объем финансирования проекта, суммой в 5,3 миллиарда рублей, разбит на 3 этапа: 2015 год - 750 млн рублей, 2016 год - 2,65 млрд рублей, 2017 год - 1,895 млрд рублей.
В "Росрыболовстве" заверяют, что инвесторы у проекта уже есть, потому что выйти на самоокупаемость планируется уже через 5 лет.
"Сухой Порт" будет состоять из:
• терминала площадью 17 гектаров для накопления контейнеров с рыбой;
• холодильного склада для разгрузки и отправки продукции на переработку;
• перерабатывающего кластера;
• социальной инфраструктуры - жилья для 1,5 тысяч сотрудников.
Проектная мощность транспортного терминала - 600 контейнеров в год.
Мощность складского терминала - 1,2 млн тысяч тонн.

Зебра ТВ


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 850
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  


.: Сегодня: 14.08.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх