English version
на Камчатке: 14.08.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1693 г. в Архангельске Петр I впервые в жизни вышел на паруснике в открытое море
В 1900 г. родился Троицкий Сергей Константинович - крупнейший рыбовод, специалист Азовского бассейна и донокубанской ихтиологии
В 1908 г. родился Кирпичников Валентин Сергевич - доктор биологических наук, профессор, действительный член РАН. Выдающийся биолог, генетик, эволюционист. Автор монографии "Генетика и селекция рыб".
В 1996 г. Указом Президента Росийской Федерации Комитет Российской Федерации по рыболовству переименован в в Государственный Комитет Росийской Федераци по рыболовству.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



20 января 2015

РЖД наносит удар. Цены на дальневосточную рыбу и морепродукты в магазинах западных регионов России вырастут еще выше

Вслед за повышением железнодорожных тарифов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) повышает и стоимость отправки контейнерных поездов с Дальнего Востока.
Об этом на совещании с представителями компаний-участников рынка грузоперевозок сообщил руководитель дальневосточного Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Максим Белоусов. По его словам, было принято решение обязать всех участников заключить договоры на движение поезда по расписанию стоимостью 65 тыс. руб., чтобы "зарабатывать реально те деньги, которые РЖД должно получать". По условиям этого договора, за 65 тыс. руб. РЖД обязуется оказывать "повышенное внимание" движущемуся контейнерному поезду.
Сегодня контейнерные поезда - главный способ доставки российской рыбопродукции и товаров народного потребления из КНР в центральные регионы России. Эксперты объясняют - повышение цен приведет к тому, что цены на дальневосточную рыбу и морепродукты в магазинах западных регионов России вырастут еще выше. А дальневосточные компании, занятые импортом из КНР, станут отправлять товары морским путем, в обход дальневосточных портов. Что, в свою очередь, делает неэффективной саму идею создания территорий опережающего развития (ТОР).
Последние два года у РЖД и так падает грузооборот с Дальнего Востока. Решать проблему обратной загрузки Транссиба планировалось за счет импорта, в первую очередь из КНР. Однако из-за падения курса рубля, начиная с октября прошлого года, импорт начал падать и в результате сократился у дальневосточных стивидоров на 25% по итогам 2014 г. Компании-участники рынка уверены, что нововведения РЖД приведут к дальнейшему падению объемов перевозки.
Аркадий Васильев, эксперт Агентства политических коммуникаций: "Логистическая отрасль является системообразующей для Дальнего Востока. Дальнейшее повышение стоимости перевозок может привести к тому, что импортеры предпочтут морской путь железнодорожному, как следствие, стивидоры начнут сокращать рабочую неделю, упадут доходы всех, кто занят в перегрузке, доставке, оформлении товаров. Соответственно, снизятся налоговые и таможенные платежи. Пострадают и потребители в центральных регионах России от повышения цен. Таким образом, действия РЖД прямо противоречат той политике, что проводит сегодня государство по сдерживанию роста потребительских цен".
Как стало известно от одного из участников совещания, Максим Белоусов в разговоре с компаниями-клиентами признал, что отдает себе отчет в том, что сейчас крайне неудачный момент для введения новых условий отправки грузов. Однако, по его словам, решение принято высшим руководством РЖД и пересмотру не подлежит.

"Конкурент.Ru"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 533
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2015 г. »
« январь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 14.08.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх