English version
на Камчатке: 07.12.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1955 г. Родился Слинченко Александр Васильевич (ООО "Намалан")

Новости


Дальний Восток и Сибирь



26 августа 2014

Как помочь лососю

Дальневосточная дорога направила в ОАО "РЖД" предложения по совершенствованию процесса перевозок рыбной продукции.
- Максим Валерьевич, как отразится на железнодорожных перевозках рыбы введённое Россией эмбарго на ряд продуктов питания из стран Запада?
- Сейчас ажиотажного предъявления этого груза не наблюдается, хотя погрузка рыбы на ДВЖД по сравнению с прошлым годом растёт: в январе - июле отправлено более 192 тыс. тонн (это только в рефрижераторных и изотермических вагонах, не считая специализированные контейнеры), что на 12,4% больше прошлогоднего показателя. Но мы прогнозируем дальнейшую активизацию перевозки свежемороженой рыбы и морепродуктов. Если из-за санкций норвежский лосось не попадёт на российский рынок, безусловно, спрос на тихоокеанский будет более ощутимым.
- Хватает ли на дороге подвижного состава?
- 3-4 года назад грузоотправители ДВЖД ежегодно отгружали до 500 тыс. тонн рыбы в европейскую часть страны. Но из-за рыночной конъюнктуры и сложившейся системы сбыта всё больше продукции стало уходить на экспорт, в частности в Китай. За это время парк рефрижераторного подвижного состава старел и выводился из обращения. Поэтому тот объём рыбы, который могут предъявить к перевозке, мы уже не сможем закрыть одними рефсекциями: их нет в таком количестве.
- Если ли альтернатива?
- Это рефрижераторные контейнеры. За ними будущее транспортировки скоропортящихся грузов. Тем более что парк такого подвижного состава постоянно растёт. Отправителю не надо накапливать столь же объёмную партию для отправки, как в случае с изотермическими вагонами. Чтобы загрузить четырёхвагонную рефсекцию, требуется минимум 180 тонн груза, а для контейнера - всего 20-24 тонны. За семь месяцев года на ДВЖД в рефконтейнеры погружено около 140,9 тыс. тонн рыбы - на 14,6% больше прошлогоднего объёма. Если в предыдущие годы в контейнеры в среднем грузилось 35% рыбы, принимаемой к перевозке на ДВЖД, то в 2014-м - уже 42%. Целесообразно развивать перевозки морепродуктов рефрижераторными сцепами и рефконтейнерами с автономным навесным устройством электропитания: есть положительный опыт по станции Угольная.
- Насколько важно улучшать оборот специализированного подвижного состава?
- Это ещё одна из мер для освоения перспективных перевозок. Здесь два пути. Во-первых, оптимизация перевозки морепродуктов в вагонах-термосах. Для этого формируются ускоренные "холодные" поезда. Сервис востребован, но если раньше груз со станции Мыс-Чуркин (Владивосток) до Екатеринбурга-товарного доходил за восемь суток (это разрешённый срок доставки свежемороженой рыбы в вагонах-термосах), то после того, как в мае было введено новое расписание поездов, время в пути увеличилось. Как следствие, услуга теряет привлекательность. График движения "холодных" поездов нужно скорректировать.
Также мы предлагаем в пути следования таких поездов учесть отцепку вагонов с рыбой по станциям Улан-Удэ и Чита: туда идёт достаточный объём продукции автотранспортом. А за счёт этих остановок можно было бы переключить часть потока на железную дорогу. Кроме того, нужно рассмотреть возможность включения рефрижераторных сцепов и рефконтейнеров в состав ускоренных контейнерных поездов. Здесь необходимо решить вопрос с тарификацией перевозки. У ускоренных поездов хорошая маршрутная скорость - порядка 1 тыс. км/сут., поэтому за те же восемь суток рыбу можно доставить в Москву. Все предложения дорога направила на рассмотрение в ОАО "РЖД". Уверен, что это позволит организовать массовый вывоз рыбы.
Беседовал Павел Усов
Полномочия Владимира Якунина во главе ОАО "РЖД" продлены
Распоряжение правительства о назначении Владимира Якунина президентом ОАО "Российские железные дороги" подписал премьер-министр Дмитрий Медведев
Он не уточнил срок контракта. Согласно уставу РЖД, президент компании назначается на три года, предыдущие контракты Владимира Якунина были трехлетними.
Владимир Якунин руководит РЖД уже 9 лет - с 14 июня 2005 года. Предыдущее распоряжение о его назначении президентом компании было подписано 10 июня 2011 года.

Gudok.Ru


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 520
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 6.12.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх