English version
на Камчатке: 16.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1830 г. родился Николай Бошняк, русский мореплаватель, исследователь Сахалина и Амура.
В 1958 г. издано Постановление Совмина СССР № 1045 "О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР"
В 1960 г. родился Грабовский Олег Александрович, управление по рыболовству администрации КАО

Новости


Мировые новости



14 июля 2014

Никарагуа, всё-таки, намерена прорыть через свою территорию канал между Тихим и Атлантическим океаном за $ 40 млрд китайских денег

Некоторые эксперты считают эту почти безумную идею совместным российско-китайским геополитическим проектом. Китай вложит средства, а на долю России выпадет военное прикрытие строительства нового водно-транспортного объекта.
Предположительно, строительство канала начнётся уже в декабре 2014 года и займёт пять лет.
Уже существующий Панамский канал, который до 31 декабря 1999 года контролировался американцами, а затем формально был передан правительству Панамы. Но все прекрасно понимают, что он как был, так и остался американским. Красноречивое тому доказательство – прошлогодний захват корейского сухогруза, незаконно перевозившего оружие с Кубы в КНДР.
Планируемый никарагуанский канал будет шире и глубже Панамского, по нему смогут проходить современные крупнотоннажные танкеры и гигантские контейнеровозы. И транспортное, и политическое значение старого канала резко упадут.
Строить канал будет гонконгская корпорация HKND, которой владеет китайский бизнесмен Ван Цзин. Комиссия, состоящая из никарагуанских чиновников, бизнесменов и учёных, одобрила маршрут, который вызывает огромные опасения у экологов, – через озеро Никарагуа, крупнейшее в Центральной Америке. Оно является национальным достоянием страны.
До сих пор западные эксперты – искренне или с умыслом – называют проект неосуществимым. Но с каждым месяцем он обретает всё более реальные очертания.

ИАА В окияне-море


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 857
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 15.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх