English version
на Камчатке: 28.06.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



03 июля 2014

Глава РСПП: Глубоководный порт в Калининградской области нужен не только региону, но и России

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин считает, что вопрос о возможном перераспределении средств, предназначенных для строительства глубоководного порта в Калининградской области, необходимо более тщательно проработать с региональными властями.
Об этом глава РСПП сообщил, комментируя вопрос о судьбе одного из крупнейших инфраструктурных проектов региона.
"Хорошо знаком с планами строительства в Калининградской области глубоководного порта и не раз обсуждали их с губернатором Николаем Цукановым, - заявил Александр Шохин. - Тревога местных властей за судьбу одного из крупнейших для этого региона инвестиционного проекта понятна и обоснована. Такие объекты дают мощный стимул для развития экономики и заметный социальный эффект. К тому же области удалось включить финансирование строительства в одну из отраслевых федеральных целевых программ, соответствующий сигнал о новом игроке на транспортном рынке Балтики получили инвесторы и отраслевое сообщество. Внесение изменений в бюджеты или сроки реализации таких масштабных проектов всегда усиливает уровень неопределенности для бизнеса, фактически меняет "правила игры". Между тем, объективно такой инфраструктурный объект на российской Балтике нужен не только эксклавной Калининградской, но и по стране в целом. Порт откроет для России новые возможности в конкурентной борьбе за грузы с сопредельными прибалтийскими государствами - Литвой и Польшей, усилит наши позиции в конкуренции с портами Северного моря. Полагаю, вопрос о возможном перераспределении средств, предназначенных для строительства глубоководного порта, требует дополнительного обсуждения и более тщательной проработки совместно с региональными властями".
Напомним, проект строительства глубоководного порта в Калининградской области включен в госпрограмму социально-экономического развития Калининградской области до 2020 года. На эти цели в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" предусмотрено около 18 млрд рублей . В начале июня заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович предложил министерству транспорта РФ перераспределить часть этих средств на строительство транспортных объектов в другом регионе России.
Комментируя эту информацию, губернатор Калининградской области Николай Цуканов заявил, что официальных сообщений о сокращении бюджета строительства глубоководного порта не поступало. Глава региона пообещал обсудить этот вопрос в федеральном правительстве и с главой РСПП.

Правительство Калининградской области

Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин считает, что вопрос о возможном перераспределении средств, предназначенных для строительства глубоководного порта в Калининградской области, необходимо более тщательно проработать с региональными властями.
Об этом глава РСПП сообщил, комментируя вопрос о судьбе одного из крупнейших инфраструктурных проектов региона.
"Хорошо знаком с планами строительства в Калининградской области глубоководного порта и не раз обсуждали их с губернатором Николаем Цукановым, - заявил Александр Шохин. - Тревога местных властей за судьбу одного из крупнейших для этого региона инвестиционного проекта понятна и обоснована. Такие объекты дают мощный стимул для развития экономики и заметный социальный эффект. К тому же области удалось включить финансирование строительства в одну из отраслевых федеральных целевых программ, соответствующий сигнал о новом игроке на транспортном рынке Балтики получили инвесторы и отраслевое сообщество. Внесение изменений в бюджеты или сроки реализации таких масштабных проектов всегда усиливает уровень неопределенности для бизнеса, фактически меняет "правила игры". Между тем, объективно такой инфраструктурный объект на российской Балтике нужен не только эксклавной Калининградской, но и по стране в целом. Порт откроет для России новые возможности в конкурентной борьбе за грузы с сопредельными прибалтийскими государствами - Литвой и Польшей, усилит наши позиции в конкуренции с портами Северного моря. Полагаю, вопрос о возможном перераспределении средств, предназначенных для строительства глубоководного порта, требует дополнительного обсуждения и более тщательной проработки совместно с региональными властями".
Напомним, проект строительства глубоководного порта в Калининградской области включен в госпрограмму социально-экономического развития Калининградской области до 2020 года. На эти цели в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" предусмотрено около 18 млрд рублей . В начале июня заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович предложил министерству транспорта РФ перераспределить часть этих средств на строительство транспортных объектов в другом регионе России.
Комментируя эту информацию, губернатор Калининградской области Николай Цуканов заявил, что официальных сообщений о сокращении бюджета строительства глубоководного порта не поступало. Глава региона пообещал обсудить этот вопрос в федеральном правительстве и с главой РСПП.

Правительство Калининградской области


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 527
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 28.06.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх