English version
на Камчатке: 12.10.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1991 г. в Москве была зарегистрирована и начала функционировать Российская рыбная биржа, как акционерное общество открытого типа.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



21 мая 2014

Преображенская база тралового флота не уйдет из Приморья! - гендиректор ПБТФ

Преображенская база тралового флота не собирается покидать Приморье и перебираться на Сахалин. Кроме того, компания не собирается менять свое название, а запланированная "реорганизация предприятия в форме выделения" предполагает создание дочернего предприятия на Сахалине, а не "бегство", как это преподнесли некоторые СМИ. Об этом рассказал генеральный директор ОАО "ПБТФ" Сергей Еремеев.
Напомним, что информация о возможном бегстве предприятия из Приморья появилась в деловом еженедельнике "Конкурент" 20 мая. В материале издания в частности говорилось о том, что ОАО "ПБТФ" собирается перевести все свои активы в Южно-Сахалинск, где будет создано новое предприятие - ЗАО "Приморское". По информации корреспондента "Конкурента", предприятие якобы не способно нести социальную нагрузку в поселке Преображение, для которого является градообразующим.
- Наша компания не намерена менять ни преображенскую "прописку", ни свое название, - рассказал РИА PrimaMedia генеральный директор ОАО "ПБТФ" Сергей Еремеев. - Для этого нет никаких предпосылок, поскольку база флота стабильно работает, эффективно осваивает выделенные ей лимиты и продолжает поступательно развиваться. Например, за последние несколько лет мы почти полностью обновили свой флот, заменив устаревшие плавбазы и работавшие в ними в связке СТРы на крупнотоннажные траулеры, способные совмещать функции добычи и переработки. Что принесло свои результаты: по итогам Охотоморской минтаевой экпедиции-2014 ОАО "ПБТФ" заняло первое место в Приморском крае и 2-е - на Дальнем Востоке по освоению квот. В этом, кстати, большая заслуга наших рыбаков, многие из которых являются представителями рыбацких династий поселка, ведущих свою историю с момента образования нашего предприятия. А оно находится на преображенской земле почти 85 лет и никуда отсюда не уйдет.
Сергей Еремеев отметил, что в следующем году ОАО "ПБТФ" будет отмечать свой юбилей и праздновать его будет только в Преображении.
- Праздник состоится у "колыбели" предприятия - на берегах бухты Преображения. Руководство компании гордится ее богатой историей и той трудовой дорогой, которой прошел ее орденоносный коллектив от небольшого рыбозавода до одного из лидеров Дальневосточного бассейна. Мы удивлены возникшим слухам и недоумеваем, зачем нам бросать береговую базу создаваемую десятилетиями и включающую в себя судоремонтный и рыбоперерабатывающий заводы, причальные стенки, холодильник, сетевязальную мастерскую и другие вспомогательные подразделения? Зачем нам добровольно отказываться от высококвалифицированных кадров, которые в отрасли на вес золота? ОАО "ПБТФ" не собирается менять юридический адрес, сокращать коллектив, регистрировать свои суда в другом регионе и тем более бросать на произвол судьбы социальную сферу поселка. Кроме того, мы планируем только продолжать реализацию программ в поддержку местного населения, - заявляет глава предприятия.
Гендиректор ОАО "ПБТФ" считает, что, не разобравшись в сути вопроса, журналисты поспешили не только спрогнозировать появление "нового очага социальной и экономической напряженности на карте Приморья", но и нарисовали "страшную картину" для акционеров предприятия, которая не имеет под собой никакой почвы.
- Касаемо вопроса "О реорганизации ОАО "ПБТФ" в форме выделения", включенного в повестку дня акционерного собрания общества и наделавшего в прессе столько шума, то планы компании предусматривают создание дочернего предприятия для поиска и освоения новых районов и объектов промысла, - продолжает Сергей Мстиславович. - При этом в соответствии со ст. 75 федерального закона "Об акционерных обществах", при включении в повестку дня некоторых вопросов акционеры, владельцы голосующих акций, вправе потребовать выкупа обществом всех или части принадлежащих им акций. Такой выкуп осуществляется обществом по цене, установленной советом директоров, но не ниже рыночной стоимости, которая должна быть определена независимым оценщиком. Реорганизация общества как раз принадлежит к числу тех вопросов,когда на основании ст.15 у акционера возникает это самое право требования выкупа, в случае если он проголосует против или не примет участия в голосовании по данному вопросу. Следуя этому закону, советом директоров и была определена стоимость акции ОАО "ПБТФ".

ИА PrimaMedia


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 827
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 11.10.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх