English version
на Камчатке: 16.08.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1925 г. в Хабаровске состоялось совещание, на котором был принят план по созданию Тихоокеанской научно-промысловой станции (ТОНС). В дальнейшем была признана необходимость развития ТОНС в Научный Институт Рыбного хозяйства. В 1934 году ТИРХ был преобразован Тихоокеанский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии ТИНРО.
В 1947 г. родился Александр Николаевич Якунин, последний руководитель Всесоюзного рыбопромышленного объединения "АзЧеррыба" ("Югрыба"), капитан-директор плавбазы в Управлении тралового и рефрижераторного флота Камчатки, заместитель начальника ПО "Камчатрыбпром", ВРПО "Дальрыба", известный камчатский рыбопромышленник (президент ЗАО "Компания "Атолл-Запад"), общественный директор Интернет-музея отечественного рыболовства www.fishmuseum.ru

Новости


Россия



20 мая 2014

В первый рейс - с архангельскими рыбаками на борту

На Северном бассейне - пополнение. Новый собственник АТФ назвал судно "Холмогоры" - в честь родины великого помора.
Из порта Киркенес вышел на промысел траулер со знаковым названием "Холмогоры".
Новый владелец АТФ - компания "Вирма" - назвал судно в честь родины великого помора Михаила Ломоносова, ведь траулер приобретен для последующей передачи его Архангельскому тралфлоту.
"Сейчас в команде „Холмогор“ уже есть несколько тралфлотовцев. В судовой роли следующего экипажа, которую готовит отдел кадров АТФ, более 25 архангельских рыбаков, - сообщила „Двине-Информ“ помощник генерального директора Архангельского тралового флота по связям с общественностью Нина Зеленина. - Мы побывали в порту Киркенес незадолго до начала рейса. Гордый профиль „Холмогор“ в торжественной раме норвежского фьорда впечатляет. Это одна из лучших „иномарок“, появившихся на вторичном рынке".
Траулер "Холмогоры" построен в 1998 году на датской верфи для российского покупателя. Имя "Карелия" до сих пор пробивается через слои краски на борту. Четыре года судно работало под российским флагом, затем было продано исландцам. Траулеру повезло - он оказался в руках внимательного хозяина.
Эксплуатировали пароход бережно: пару месяцев, пока хватало квоты, добывали донные в Баренцевом море, затем уже у себя в Исландии работали на пелагии. Когда в феврале 2014-го судно вновь стало российским, пароход полностью был рабочим. Единственная загвоздка - перевод от исландского регистра под российский. На подготовку разного рода документов ушло два весенних месяца.
Капитан "Холмогор" Геннадий Кокошкин под стать судну - такой же могучий и внушающий доверие. Капитаном он стал в 33 года, еще в Мурманском тралфлоте (МТФ), куда пришел после высшей мореходки. Когда из-за недостатка квоты МТФ начал распродавать суда, связал жизнь с СЗРК. Работал на краболовах, потом перешел на "омули". В НП "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум", куда входит и "Вирма", у Кокошкина особая миссия - осваивать "иномарки", которыми пополняется флот. Он участвовал в приемке траулера "Марк Любовский", три года работал на "Севрыбе" - это тоже судно датского проекта. Теперь задача Геннадия Николаевича - настроить на промысел траулер "Холмогоры", научить экипаж работе с новым оборудованием. В первый рейс с ним идут специалисты с "Севрыбы", рядовой состав в основном из тех, кто раньше работал на судах-филетировщиках.

ИА Двинаинформ


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 855
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 16.08.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх