English version
на Камчатке: 06.10.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1806 г. в залив Анива прибыла "Юнона" под командованием Н.А. Хвостова, которому Н.П. Резанов дал указание на Сахалине освободить айнов из-под японской власти, а японцев отправить на родину, запретив возвращаться, кроме как для торговли
В 1961 г. Родился Броневич Игорь Тадеевич (РО "Мэм")
В 1994 г. в г. Москве Учредительной Ассамблеей создано Росийское Морское Собрание. Эта дата считается днем начала воссоздания Морских собраний в России, которые существовали в России с 80-х годов XVIII века до 1917 г.

Новости


Камчатский край



07 мая 2014

Держите "Тихона"!

Камчатская транспортная прокуратура требует обязать владельца теплохода "Тихон Семушкин" устранить угрозу его затопления. Если это судно-гигант уйдет на дно, мало никому не покажется.
В советское время теплоход "Тихон Семушкин" принадлежал Камчатскому морскому пароходству. После банкротства КМП ряд фирм (как правило, московских) стали прибирать его флот к своим рукам, вступая друг с другом в судебные тяжбы за это имущество.
Так "Тихон Семушкин" стал предметом спора между ЗАО "Каско-Трамп" и ООО "Флот-4". В 2009 году Арбитражный суд Камчатского края постановил передать судно во владение "Каско-Трамп". Но когда это решение притворялось в жизнь, "Флот-4" через Высший арбитражный суд остановил его исполнение. В итоге, судно застряло у причала №11, в Аваче. Не договорившись, оба "собственника" бросили его на произвол судьбы.
С февраля 2010 года судно стояло без экипажа и охраны. Его грабили на протяжении почти 2 лет. Наконец в 2012-м вандалы выкрутили медные клапаны из системы охлаждения главной машины, в машинное отделение хлынула вода. Теплоход стал тонуть, возникла опасность его завала на борт и разлива топлива.
Краевой комиссии по ЧС пришлось брать на себя ответственность за судно. Были организованы спасательные работы. С "Тихона Семушкина" откачали воду, восстановили его плавучесть. В том же 2012-м теплоход был отбуксирован к причалу на м.Сигнальный, который считается более безопасным местом.
Однако недавняя проверка транспортной прокуратуры показала, что ситуация не стала лучше. Теплоход остается без хозяина. Компания "Флот-4", которую в итоге признали единственным владельцем судна, не спешит брать на себя заботу о нем.
На таких судах как "Тихон Семушкин" должны нести круглосуточную вахту не меньше 10 человек. А на нем все еще нет ни вахтенной службы, ни охраны. Имеется свободный доступ посторонних лиц на борт и в помещения, отсутствует контроль за состоянием судна, герметичностью корпуса, соблюдением пожарной безопасности.
С борта "Тихона Семушкина" на причал заведены все швартовые. Но канаты гнилые, ослабленные. Они с трудом удерживают судно при штормовых ветрах. Можно считать большой удачей, что "Тихон Семушкин" до сих пор не оторвался от причала.
Теплоход имеет крен на левый борт 3-4 градуса. Помещения машинно-котельного отделения частично затоплены. На теплоходе остаются невыработанные остатки топлива, машинного масла, нефтесодержащих льяльных вод, нефтепродуктов. Они могут попасть в акваторию в случае очередного затопления судна.
После нескольких безуспешных попыток обязать судовладельца обеспечить безопасную стоянку "Тихона Семушкина" Камчатская транспортная прокуратура направила соответствующий иск в суд.
Он подан в Хорошевский районный суд Москвы, по месту регистрации ответчика - ООО "Флот-4". Хотя события последних 4 лет заставляют сомневаться, что эта фирма выполнит решение суда, если он удовлетворит иск прокуратуры. У "Флота-4" большой опыт судебных тяжб. Так что дело может затянуться. А судно все это время продолжит стоять бесхозным, пока, скорее всего, не погибнет. Будет чудом, если оно при этом никому не нанесет вреда.
К слову, в Авачинской губе затоплено более 70 судов. Это порядка 270 тысяч тонн металла. Только сейчас на Камчатке появилось предприятие, которое способно поднимать подобный хлам с морского дна. Эта работа требует длительного времени. Так, недавний подъем плавмастерской, затонувшей у пирса ТЭЦ-1 более 10 лет назад, занял 8 месяцев. Водоизмещение этого судна - 2.100 тонн. Водоизмещение "Тихона Семушкина" - более 8 тысяч тонн.
Сергей Николаев

Газета "Камчатский край"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 894
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 6.10.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх