English version
на Камчатке: 03.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1923 г. для осуществления руководства рыбопромысловыми товариществами решением Президиума ВЦИК образован Всеросийский промыслово-кооперативный союз рыбаков (Всекопромрыбаксоюз).
В 1933 г. пароход "Челюскин", скованный льдами, начал дрейф.
В 1959 г. в Ленинграде спущен на воду первый в мире атомный ледокол "Ленин".

Новости


Дальний Восток и Сибирь



24 апреля 2014

Хабаровский край готов строить суда для рыбопромыслового флота

Предприятия Хабаровского края при должной государственной поддержке могут обеспечить Дальний Восток рыболовецкими судами. Об этом сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на заседании, которое провёл глава российского правительства Дмитрий Медведев. Как сообщало РИА "Восток-Медиа", развитие рыбохозяйственного комплекса страны стало основной темой встречи.
Вячеслав Шпорт подчеркнул, что свыше 75 % судов имеют предельный и сверхнормативный срок эксплуатации. До настоящего времени эта проблема решается за счёт приобретения старых судов и модернизации существующих.
"Большинство предприятий не имеет возможности самостоятельно решать задачу обновления добывающего флота из-за недостатка собственных оборотных средств. Стоимость строительства одного крупнотоннажного судна в среднем составляет более 100 миллионов долларов. Существующие в настоящее время меры господдержки пока не дают должного эффекта", - отметил губернатор края.
По мнению Шпорта, рыбопромысловые суда можно строить на отечественных верфях. Правда, для этого необходима обязательная государственная поддержка, нужно разработать механизм финансирования.
"Приемлемым финансовым инструментом является лизинг, для эффективного использования которого требуется создание с участием государства лизинговой компании, специализирующейся на строительстве рыбопромыслового флота. Судостроительным предприятиям Хабаровского края под силу выполнить такие заказы", - отметил Вячеслав Шпорт.
Агентство уже сообщало о том, что одно из таких предприятий - Амурский судостроительный завод - на прошлой неделе посещал вице-премьер Дмитрий Рогозин. В ходе его визита не раз звучала мысль о том, что судостроение находится в состоянии ожидания. В связи с этим, отметил Рогозин, правительство примет ряд мер по увеличению производства гражданской продукции.

РИА Восток-Медиа


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 614
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


.: Сегодня: 3.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх