English version
на Камчатке: 29.04.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1964 г. Родился Апаев Джон Идрисович (ООО "Оссорский рыбокомбинат")

Новости


Россия



09 июля 2007

Россия готова уходить из прибалтийских портов

"Развитие портов на Балтике имеет осязаемую для всех россиян экономическую цель. Тем самым мы все меньше и меньше будем осуществлять экспорт любой нашей продукции через порты Прибалтики и все больше и больше загружать наши порты, повышать налоги, платить заработную плату нашим, а не иностранным гражданам", — заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе посещения порта Приморск в Ленинградской области.
Вице-премьер отметил, что российские порты Приморск и Высоцк на Балтике оснащены самым современным оборудованием и имеют большой потенциал к развитию. Так, если в порте Приморск в 2001 году объем перевалки нефти и нефтепродуктов составил 17 млн тонн, то в 2006 – порядка 70 млн тонн. При этом проектная мощность позволит переваливать до 120-130 млн тонн нефти и нефтепродуктов ежегодно. "Мы можем смело подавать сюда дополнительные объемы нефти и нефтепродуктов. Здесь все для этого есть", — подчеркнул Иванов. Кроме того, вице-премьер отметил, что "вполне реально в достаточно сжатые сроки" осуществить второй проект Балтийской трубопроводной системы (БТС-2), тем самым, увеличив объемы экспорта нефти.
По словам Иванова, после развала Советского Союза в связи с потерей многих портов у нас сложилась очень тяжелая ситуация, буквально "транспортная закупорка". Однако уже сейчас грузооборот российских портов превысил советский уровень.
Также в Правительстве РФ разрабатывается план провести до порта Приморск железную дорогу, не затрагивая главного хода железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Хельсинки, чтобы развести пассажирские и грузовые потоки. Помимо этого рассматривается проект строительства завода по сжижению газа в порту Приморск, что позволит обеспечить экспортные поставки газа на судах-газовозах.
Вице-премьер вместе с главой Минтранса РФ Игорем Левитиным и губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым и главой компании "Транснефть" Семеном Вайнштоком осмотрели порт Приморск, который является конечной точкой БТС. Особое внимание было уделено соблюдению экологических норм. "С точки зрения экологической безопасности как на берегу, так и на воде все нормы природоохранного законодательства соблюдаются не только на российском, но и на международном уровне", — сказал Иванов. Он отметил, что с точки зрения соблюдения экологических норм сейчас России нужны "драконовские" меры. "Нередки случаи, когда иностранные танкеры, привозящие нам грязную балластную воду, выдворяются за пределы порта. Это правильно", — сказал он.
Порт Приморск — заключительная точка строительства БТС — специализируется на транспортировке российской нефти. Он обладает современным комплексом сооружений (нефтепровод, резервуарный парк, стационарные глубоководные причалы 1-4) и оборудования (насосные станции, узлы учёта нефти, портовые и очистные сооружения), отвечающим международным стандартам промышленной и экологической безопасности и судовождения.
В 2003 году через порт Приморск было перегружено 17 686 515 тонн сырой нефти, в 2006 – уже 66 078 051,549 тонн.
План перевалки на 2007 год составляет 75 000 000 тонн нефти.
Порт Приморск посещают танкера дедвейтом от 100 000 тонн до 150 000 тонн. В 2003 году — порт принял 199 танкеров, в 2006 — 658 танкеров.

www.rosbalt.ru

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 804
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2007 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 29.04.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх