Руководство компании объясняет это сугубо практичным расчётом.
Недавно проданный компании ООО "Вирма" Архангельский траловый флот (сокращённо АТФ), начинает обновлять парк промысловых судов, при этом сокращая издержки на его содержание. С таким заявлением выступил новый директор предприятия Алексей Заплатин.
В данный момент в составе АТФ работают пять траулеров, осваивающих квоту предприятия на лов рыбы. Ещё ряд судов будет вскоре сдан на ремонт, но большая часть парка судовладельцами рассматривается как обуза: проще купить новые модели, чем восстанавливать старые.
Стоит отметить, что для работы на донных породах уже куплено новое судно датского производства, однако планируется ещё и модернизировать его, тогда производительность увеличится до 100 тонн в сутки. В планах приобретение ещё нескольких подобных судов.
Также Алексей Заплатин рассказал, что родных причалов траулеры больше никогда не увидят. Действительно, расходы на заход в Архангельск слишком большие. Улов же, который необходимо реализовывать на территории Поморья, будет доставляться с использованием транспортных, а не промысловых судов.
Евгений Богучарский
Комментарии
Круто! На сайте АТФ, по сути, выставлено на продажу 6 пароходов. Один, из которых "Капитан Горбачев", производящий в сутки до 100 тонн рыбопродукции. При этом, новые собственники покупают 1 судно датского типа, собираются его модернизировать, чтобы увеличить его производительность то тех же 100 тонн, что и у "Горбачева". Где же логика? Интересно какого года постройки это "датское" судно, сколько понадобится денег на его модернизацию и как быстро она окупится, особенно с учетом нынешних долгов тралфлота?
Новости Дня 29
|