English version
на Камчатке: 08.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1380 г. Куликовская битва
Куликовская битва - одна из самых крупных битв средневековья, явившаяся поворотным пунктом в борьбе русского народа против монголо-татарского ига. Русская армия под командованием князя Дмитрия Ивановича Донского одержала победу над войском Золотой Орды.
В 1861 г. на озере Мичиган затонул американский корабль "Леди Элгин", в результате чего погибло 300 человек.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



18 февраля 2014

Судоремонт с нарушениями

Отделом таможенного контроля после выпуска товаров Хабаровской таможни при взаимодействии с правоохранительными подразделениями таможни проведена проверка достоверности заявленных сведений в отношении восьми судов, ранее вывезенных с территории Таможенного союза и обратно ввезенных на территорию Таможенного союза. По результатам проверки было принято решение о доначислении таможенных платежей в размере более 21 миллиона рублей.
Как выяснилось в результате проверки, две компании, зарегистрированные в зоне деятельности Хабаровской таможни, неоднократно отправляли суда для ремонта за границу, помещая их под таможенную процедуру "временный вывоз транспортных средств международных перевозок" и заявляя недостоверные сведения о целях поездки таможенному органу, тем самым избегая уплаты таможенных платежей.
При оформлении транспортных средств на отход из Российской Федерации в Южную Корею и Китай в соответствии с таможенной процедурой "временный вывоз транспортных средств международных перевозок" в декларации на товары указывались сведения о том, что выход судов осуществляется с целью доставки мороженной рыбопродукции, рыболовства или погрузки снабжения, при этом информация о запланированном ремонте судов в таможенные органы не заявлялась, а указанные цели и вовсе не были достигнуты.
В соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение операций по техническому обслуживанию и текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке. Если же необходимость ремонта возникла до выхода судна с территории Таможенного союза либо является целью такой перевозки, то операции по их ремонту за границей допускаются при условии помещения этих транспортных средств под таможенную процедуру "переработка вне таможенной территории".
В случае совершения операций по ремонту временно вывезенных транспортных средств без помещения их под процедуру "переработка вне таможенной территории" при их ввозе подлежат уплате таможенные пошлины и налоги в соответствии со статьей 262 Таможенного кодекса Таможенного союза.
В ходе проведенных проверок стало известно, что по документам ремонт судов во всех случаях был запланирован фирмами заранее, еще до момента начала осуществления соответствующих международных рейсов, а в процессе следования судна в иностранные порты поломок и аварийных ситуаций не возникало. Более того, в большинстве случаев ремонт судна являлся единственной целью его выезда за границу, а все остальные заявленные в декларации цели, были всего лишь прикрытием для уклонения от уплаты таможенных платежей, общая сумма которых в данном случае составила более 21 миллиона рублей.
Таможенными органами было принято решение о взыскании с фирм-судовладельцев суммы неуплаченных платежей. Результаты проверок Хабаровской таможни обжалованы компаниями в судебном порядке, однако суд признал решения таможни законными.

Пресс-служба ДВТУ


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 738
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    


.: Сегодня: 8.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх