English version
на Камчатке: 17.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1821 г. Россия подтвердила свои исключительные права на Аляску.
В 1991 г. подписано Соглашение между СССР и Республикой Корея о сотрудничестве в области рыболовства
В 1994 г. нефтяная компания "Экссон" оштрафована на 5 млрд. долларов за нефтяное пятно, образовавшееся у берегов Аляски после аварии нефтяного танкера в 1989 г.

Новости


Россия



11 февраля 2014

Рыболовные суда длиной более 20 метров могут обязать установить навигаторы к 2015 г.

Минсельхоз РФ предлагает обязать устанавливать навигаторы для передачи данных о местоположении все рыболовецкие судна длиной более 20 метров в целях предотвращения незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла (ННН-промысла), следует из описания законопроекта, размещенного на едином портале раскрытия правовой информации.
В настоящее время в соответствии с действующим законом техническими средствами контроля, обеспечивающими автоматизированную передачу данных о местоположении российских судов рыбопромыслового флота, оснащаются в обязательном порядке суда с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн.
Однако часто владельцы судов, чтобы выйти из-под этого регулирования, искусственно занижают мощность двигателей, следует из материалов Минсельхоза. По данным ФСБ и Генпрокуратуры, такие суда используются при осуществлении ННН-промысла.
Минсельхоз также предлагает модернизировать средства передачи судовых суточных донесений и обязать использовать судовые электронные журналы, что обеспечит юридическую значимость электронных документов за счет внедрения электронной подписи.
Сейчас капитаны рыболовных судов ежедневную оперативную отчетность о промысловой деятельности заполняют вручную на судне и передают по радио или спутниковым каналам связи в телексном режиме или в режиме передачи данных в адрес мониторинга Росрыболовства.
Как отмечает разработчик законопроекта, при таком способе передачи могут возникать как ошибки, вызванные человеческим фактором, так и проблемы в передаче сообщений, в результате чего периодически возникают неточности или пробелы в получаемой Росрыболовством информации, что негативно влияет на эффективный контроль за судами. Планируемый срок вступления в силу нормативно-правового акта - 2015 год.

Aadvis


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 957
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    


.: Сегодня: 16.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх