English version
на Камчатке: 29.06.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1850 г. капитан Невельской основал в заливе "Счастье" к северу от устья Амура на Охотском море первое русское поселение "Петровское зимовье".
В 1920 г. начало "летоисчисления" советского тралового флота. В этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР в первый рейс вышел рыболовный траулер РТ-30 (капитан Микель Андреевич Викман).
В 1992 г. создан Федеральный экологический фонд Российской Федерации.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



04 февраля 2014

Транспортные прокуроры через суд обязывают собственников поднять и утилизировать суда, затонувшие в акватории портов Дальневосточного округа

Приоритетным направлением в работе Дальневосточной транспортной прокуратуры продолжает оставаться надзор за исполнением экологического законодательства, а также законодательства о безопасности на водном транспорте.
В акватории портов р. Амур, Охотского и Японского морей угрозу для судоходства, мореплавания и экологической безопасности представляют затонувшие суда , владельцы которых вопреки требованиям ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации не принимают мер по их подъему.
В 2013 году Камчатским, Комсомольским-на-Амуре, Находкинским, Николаевским-на-Амуре и Магаданским транспортными прокурорами в суды направлено 11 исковых заявлений с требованием обязать собственников поднять затонувшие суда и принять меры по их утилизации.
В случаях, когда собственник судна неизвестен, прокуроры требуют признать его бесхозяйным и обратить в доход государства.
В настоящее время по 6 заявлениям суды удовлетворили требования прокуроров в полном объеме.

Дальневосточная транспортная прокуратура


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 621
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    


.: Сегодня: 29.06.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх