English version
на Камчатке: 19.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1974 г. Родился Батищев Николай Николаевич (ООО "Восточный берег")
В 1986 г. впервые отмечался Всемирный день защиты морских млекопитающих.
В 1988 г. распоряжением Совета Министров СССР создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт экономики, информации и автоматизированных систем управления рыбного хозяйства (ВНИЭРХ).

Новости


Дальний Восток и Сибирь



21 января 2014

Экологи приостановили опасный проект "Эксона" на севере Сахалина

"Экологическая вахта Сахалина" провела общественную экологическую экспертизу, выводы которой смогли убедить Государственную экологическую экспертизу продлить свою работу в связи с потенциально высокими рисками проекта "Эксон Нефтегаз Лтд" для серых китов и других морских млекопитающих.
17 января Государственная экологическая экспертиза приняла решение продлить еще на 2 месяца свою работу по оценке негативных воздействий при сооружении временного причала в заливе Пильтун, который "Эксон Нефтегаз Лтд" (ЭНЛ) предлагает в рамках расширения проекта "Сахалин-1". Для доставки оборудования на Пильтунскую косу, где компания ЭНЛ ведет работы по добыче нефти на шельфовом месторождении Одопту, американские нефтяники решили построить временные разгрузочные сооружения (причал) в Пильтунском заливе, а морские судоходные операции проводить через наиболее важные для серых китов прибрежные акватории Охотского моря.
Тем самым, согласно выводам общественных экспертов, будет оказано недопустимо высокое негативное воздействие на этот краснокнижный вид, а также на уникальное лежбище тюленей, являющееся крупнейшим на Сахалине. Оно расположено в проливе, соединяющем залив Пильтун с Охотским морем, через который "Эксон Нефтегаз Лтд" и планирует проводить гигантские баржи размером 122 х 32 м. Общественные эксперты доказали, что размер зоны шумового воздействия, превышающего безопасный для серых китов порог, составляет 20 км в радиусе, а не 6 км, как утверждали в компании. Кроме того, потребуется регулярное проведение дноуглубительных работ на входе в залив Пильтун, необходимость которых американская компания отрицает. В результате серые киты будут вынуждены покинуть большую и лучшую часть своего пастбища.
В качестве наиболее разумного альтернативного варианта доставки грузов на Пильтунскую косу общественная экологическая экспертиза предлагает использовать уже существующий на севере Сахалина порт Москальво. В этом случае грузы потребуется провезти на расстояние около 110 км по уже существующим автомобильным дорогам, для чего их необходимо будет укрепить и расширить. Этот вариант позволит получить новые контракты российским подрядчикам и рабочие места для российских граждан в сфере реконструкции и обслуживания транспортной инфраструктуры, погрузо-разгрузочных работ и логистики, транспортировки и сборки модулей и т.п. Этот вариант будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуры севера Сахалина и поступлению дополнительных доходов в бюджеты всех уровней. Экологи надеются, что Государственная экологическая экспертиза в конце концов встанет на сторону российских интересов, запретит экологически опасный причал в заливе Пильтун и выберет альтернативный вариант развития проекта "Сахалин-1".
"В 2013 году оператор другого проекта - "Сахалин-2", "Сахалин Энерджи", учел мнение экологов и до 2020 года отказался от сооружения новой платформы в зоне нагула серых китов, - говорит Алексей Книжников, Руководитель программы WWF России по экологической политике ТЭК. - Мы надеемся, что и по проекту расширения "Сахалин -1" будут приняты единственно правильные решения для сохранения серых китов - доставка модулей сухопутным путем".
"В 2008 году "Эксон" уже завозил подобные грузы на Пильтунскую косу и при этом успешно использовал сухопутные маршруты, - говорит Дмитрий Лисицын, руководитель "Экологической вахты Сахалина". - Попытка американской компании на этот раз использовать морской маршрут не отвечает ни экологическим требованиям, ни социально-экономическим интересам Сахалинской области. Вместо того чтобы инвестировать средства в развитие дорожной инфраструктуры Сахалина, делается попытка сэкономить, но при этом подвергнуть риску уничтожения самую малочисленную в мире популяцию китов".

"Экологическая вахта Сахалина"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 663
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2014 г. »
« январь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 19.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх