English version
на Камчатке: 19.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



16 сентября 2013

Порты выбирают где посуше. "Акваресурсы" создадут логистический терминал в Артеме

Группа компаний "Акваресурсы" намерена построить транспортно-логистический центр, работающий по принципу "сухого" порта. Стоимость проекта оценивается в $18 млн.Аналогичный центр для переработки грузов на подходе к приморским портам создает РЖД. Как отмечают эксперты, создание "сухих портов" в Приморье укладывается в общероссийскую тенденцию, однако на Дальнем Востоке проблемой может стать пропускная способность железной дороги.

Cоглашение о сотрудничестве по реализации проекта "сухого порта" в Артеме подписали губернатор Приморского края Владимир Миклушевский и президент группы компаний "Акваресурсы" Руслан Кондратов. Приступить к его реализации планируется в следующем году, "Акваресурсы" намерены вложить $18 млн."Место, которое мы выбрали, находится между Владивостоком, Находкой и перспективным направлением на Хабаровск. Соединяя все потоки, мы в общем-то убираем из города (Владивостока.- „Ъ“) транспортную нагрузку, выносим ее за его пределы. Делаем доставку более логичной, быстрой - то к чему стремятся в мире",- сказал господин Кондратов. Главный принцип работы транспортно-логистического центра заключается в накоплении судовых партий, идущих на экспорт, что позволит активно задействовать операции вагон-судно без выгрузки на причал. В "сухом" порту будут формироваться также отправительские маршруты импортных и транзитных грузов.
В состав "Акваресурсов" входит несколько крупных рыбодобывающих и перерабатывающих предприятий Дальнего Востока. Компания обладает складскими емкостями в объеме 50 тыс. т для хранения мороженой рыбной продукции. Годовой оборот составляет 700-800 тыс. т. В активе компании семь причальных сооружений, способных одновременно обрабатывать 9-11 судов.
Как отметили в администрации Приморья, центр создается для более плотного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта, что позволит сделать перемещение экспортных грузов более эффективным. Кроме этого, проект будет способствовать загрузке Транссибирской магистрали ("сухой" порт появится недалеко от станции Угловая) в обратном направлении - на запад.
Заметим, что свой транспортно-логистический центр намерено построить в Приморье и ОАО "РЖД". Одно из возможных мест размещения - в районе станции Уссурийск. Сумма инвестиций не называлась.В зону обслуживания планируемого центра помимо приморских портов подпадают сухопутные погранпереходы Гродеково-Суйфэньхэ (КНР), Махалино-Хуньчунь (КНР), Хасан-Туманган (КНДР).
"Сухой порт - это тыловая площадка обычного порта, удаленная от него на некоторое расстояние. Грузы могут проходить в сухом порту все виды обработки, таможенного оформления и прочие операции, что проводятся в обычном порту. В основном это контейнерные грузы, но возможна и обработка других типов грузов",- пояснил ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов. Аналитик отмечает, что в России уже имеется опыт создания подобных портов. По его мнению, такой терминал в Приморье способен разгрузить инфраструктуру местных портов, подъездные пути к обычным портам будут более свободными, они смогут оперативнее отправлять и принимать грузы. "Но понятно, что и расширение пропускной способности Транссиба и БАМа также необходимо, иначе „сухие порты“ через какое-то время окажутся неспособными нормально работать",- добавил Дмитрий Баранов.
Игорь Михайлов, Вадим Пасмурцев

Коммерсант-Ъ


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 919
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            


.: Сегодня: 19.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх