English version
на Камчатке: 18.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1925 г. создание Тихоокеанского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ТИНРО)
В 1995 г. принято Постановление Правительства РФ № 930 "Об утверждении Федеральной программы развития рыбного хозяйства Росийской Федерации до 2000 года "Рыба".

Новости


Камчатский край



19 августа 2013

Новые суда пришли на Камчатку

17 августа 2013 года на Камчатку пришли три новых судна. Два из них - "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" - накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждого из этих судов 800 тонн, площадь грузовой палубы - 520 квадратных метров, нагрузка на грузовую палубу - 40 тонн на квадратный метр. Длина аппарели - 8 метров, а нагрузка на аппарель может достигать 90 тонн. Эти суда способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д. Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждое из них способно в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива. Баржи "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин", спроектированные по спецпроекту на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей, были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов специально для работ по подготовке к Азиатско-Тихоокеанскому экономическому саммиту 2012 года и имеют действующие российские документы. Именно эти два судна доставили все материалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны.
Все эти суда приобретены для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией. Баржи "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" уже в этом году отправятся по восточному и западному побережьям полуострова - осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега.
По словам генерального директора Дальневосточной утилизирующей компании Андрея Пазенко, после окончания масштабного строительства во Владивостоке эти суда для судовладельца стали так называемым непрофильным активом. Какой-либо масштабной работы для них в Приморском крае не нашлось.
- При помощи этих судов мы намерены уже в этом году начать очистку северных территорий Камчатского края от металлолома, - поясняет Андрей Пазенко. - За последний век у берегов полуострова скопилось колоссальное количество затонувших кораблей, плавучих кранов и прочего металлического мусора, который без помощи наших судов поднять из воды и вывезти просто нереально. Эти суда уникальны тем, что они могут приставать даже к необорудованному берегу, могут осушаться - ложиться на дно в период отлива, загружаясь, и продолжая движение с приливом…
Помимо этих двух судов, Дальневосточная утилизирующая компания доставила на Камчатку не менее уникальный гусеничный кран "Хитачи" грузоподъёмностью 200 тонн и с вылетом стрелы 54 метра. При необходимости этот кран можно погрузить на судно и доставить в любую точку камчатского побережья. А пока что кран базируется на территории Дальрефтранса - камчатского подразделения всемирно известной транспортной компании "Феско". Таким образом, в Петропавловске появился ещё один грузовой район, способный перерабатывать любые тяжеловесные грузы.
В сентябре 2012 года председатель Законодательного собрания Камчатского края Валерий Раенко, выступая на парламентской ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье", заявил:
- Проблема с затонувшими судами - одна из самых главных для Камчатки. Трудно найти собственников этих кораблей. А на обследование и подъем безхозных судов требуются огромные средства - объём затрат по Камчатке на эти цели почти полтора миллиарда рублей. Очистка же от металлолома всего Дальнего Востока обойдётся в тридцать миллиардов.
Специалисты-химики утверждают, что корабельный металл, разлагаясь и вступая во взаимодействие с морской водой, образует опаснейшие соединения, обладающие канцерогенным эффектом. Эти соединения способны накапливаться в рыбе и морских биоресурсах. Кроме того, корабельный лом, скопившийся в устьях камчатских рек и в пригодных к движению судов бухтах, создает реальную угрозу судоходству.
Третье судно Дальневосточной утилизирующей компании - паром "Алексей Шиманский" - построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями (в носу и в корме), способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром тоже имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Оно может лежать на грунте в период отлива и даже может использовать собственную электростанцию, так как на пароме имеется автономная система охлаждения двигателей из балластных танков. Эта автономная система охлаждения также может использоваться при работе в битом льду, когда кингстоны забиваются шугой и могут возникнуть проблемы с системой охлаждения механизмов.
Дальневосточная утилизирующая компания первой на Камчатке приступила к практическим работам по очистке морского дна от металлического лома. Но пока подъём затопленных судов осуществляется только в акватории Авачинской бухты. С появлением на Камчатке современных судов и мощного крана стала возможной очистка от скопившегося мусора акваторий вблизи поселков Озерновский, Усть-Камчатск, Корф, Тиличики, Пахачи и др. Не исключено, что камчатские суда могут помочь очистить от затонувших кораблей прибрежные воды и других труднодоступных регионов Дальнего Востока.
Фото: Александр Петров



Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 3928
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 18.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх