English version
на Камчатке: 15.08.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



16 июля 2013

Рыболовецкий карельский флот пополнился новым промысловым траулером

Во второе воскресенье июля в стране традиционно отмечается День рыбака. Кроме любителей с удочкой, этот праздник является профессиональным для тех, кто связал свою жизнь с морем и океаническим рыболовством.
Промышленное рыболовство Карелии - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей республиканского хозяйства. Последние несколько лет отрасль ежегодно показывает значительный прирост в объемах производства. Заработная плата у профессиональных рыбаков одна из самых высоких в промышленности. Как отметил председатель Союза рыбопромышленников Карелии , депутат Законодательного Собрания республики Игорь Зубарев, прошедший год ознаменовался для Карелии практически историческим событием - вводом в эксплуатацию мощнейшего промыслового судна за всю историю карельской рыбной промышленности. После 8 месяцев полной реконструкции в Латвии в Россию вернулся рыболовецкий траулер "Янтарный". Еще в 2011 году было принято решение об увеличении состава существующего флота. После долгого подбора судна, осмотров предлагаемых вариантов было принято решение остановиться на одном из мощнейших из существующих траулеров - судне типа "Моонзунд". Траулеры типа "Моонзунд" строились в Германии в 1990-е годы. Большая часть из них пополнила состав Мурманского тралового флота, крупнейшего объединения на Северном бассейне.
Специалистами Союза рыбопромышленников Карелии изначально ставилась задача подбора крупнотоннажного судна, на основе которого можно было бы провести полную реконструкцию и значительно улучшить характеристики с помощью современного оборудования. Все планы были реализованы. Сначала приобретенное судно было направлено на длинный процесс реконструкции. Под руководством флотских специалистов и инженеров - Игоря Чевычало и Ивана Пасынкова - была создана рабочая группа инженеров из Дании, Голландии, Германии, Латвии и России. Был подготовлен уникальный и дорогостоящий проект по полной замене производственного оборудования, из корпуса судна извлечено практически все. Несколько месяцев круглосуточной работы интернациональной команды и вот результат - карельский флот теперь имеет нового лидера.
Судно в состоянии добывать и морозить до 220 тонн рыбы в день. Таких показателей нет и не было ни у одного карельского промыслового траулера. В истории карельского рыболовецкого флота написана новая страница. Такое важное событие, безусловно, даст новый импульс развитию всей отрасли. Рыбопромышленники Карелии ежегодно демонстрируют увеличение объемов вылова и производства. С появлением нового судна в составе флота улучшатся и показатели по себестоимости промысла.
В процессе реконструкции были проведены десятки совещаний, на которых принято множество уникальных инженерных решений. На судне установлена фабрика длиной почти в 90 метров, в два конвейера, работающих одновременно. Представьте себе такое производство прямо в море, где важен каждый сантиметр. Фактически, это современный передвижной завод, но еще и с максимальными характеристиками по вылову. Загружать новое судно можно круглогодично, "Янтарный" работает под российским флагом, весь вылов доставляется в порт Мурманска. Сейчас он работает на промысле скумбрии. Кроме скумбрии, траулер будет в течение года также добывать путассу и сельдь.
Для демонстрации гордости за республику и ее достижения в отрасли на рубку судна нанесен герб Карелии. Теперь и в водах северной Атлантики, в дальних портах окраин Европы траулер "Янтарный" несет на себе не только российский флаг, но и карельский герб.
В планах судна, в первую очередь, работа в море и полное освоение квоты. К сожалению, на количество и качество рыбы в магазинах флотские компании имеют мало влияния. Несколько кругов оптовиков проходит рыба на пути к покупателю. Те, кто попробовал вкус трески, один раз замороженной в море, покупать другую рыбу уже не смогут. Это знают и представители торговли, поэтому прямые отгрузки в Карелию увеличиваются с каждым годом. В ближайшее время планируется организовать береговое производство по обработке рыбы в Мурманском порту для производства продуктов из трески - штучной заморозки, стейков, наборов для ухи и т.д. сразу после разгрузки с судна. Это будет продукт, полностью готовый для реализации в розничных сетях, который будет предложен торговым предприятиям Карелии.

Карелия официальная


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 969
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


.: Сегодня: 15.08.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх