English version
на Камчатке: 14.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1931 г. Постановлением СНК СССР № 1131 для улучшения системы управления рыбной и морской зверобойной промышленностью и хозяйством объединение "Союзрыба" было реорганизовано в Главное управление рыбной и морской зверобойной промышленности и хазяйства (Главрыба) Наркомснаба СССР. С конца 1934 г. - Наркомпищепром СССР.
В 1956 г. Родился Ламзов Сергей Николаевич (ЗАО "Ивнинг Стар")
В 1958 г. в первый научный рейс в Баренцево море вышла специальная научно-исследовательская подводная лодка "Северянка".
В 1991 г. Указом Президента Российской Федерации образован Комитет рыбного хозяйства при Министерстве сельского хозяйства Росийской Федерации.

Новости


Россия



09 июля 2013

Фотофакт: вот такие пейзажи и нужно показывать федеральным рыбохозяйственным чиновникам

Фото
Мурманск - рыбная столица, а рыбный порт - ворота в неё. Так было в советские времена и больше не повторится никогда. Нельзя в одну реку войти дважды - говорил ветхозаветный Экклезиаст, и, безусловно, был прав.
Автор этих строк пробежалась по северному грузовому району ОАО "ММРП". Нет сомнений, что в южном - примерно то же самое. Пахнет тухлой рыбой (несмотря на то, что рыбомукомольный встал, по всей видимости, навсегда с уходом в иной мир его гендиректора и радетеля былой славы рыбокомбината Шакира Гусейнова - Авт.) и бомжатиной.
И немудрено, в течение полуторачасовой прогулки на пути попадались лишь азиаты, привлеченные сюда в качестве дармовой рабочей силы. Занюханные и убогие, они бродят здесь, как тени. Кто, кроме них, придёт сюда переработчиком на нищенскую зарплату? Особенно изобилуют узбеки и иже с ними на рыбоперерабатывающем предприятии "Порт Владимир", считающимся успешным, но настолько сокрытым от глаз обывателя (а, может, и не только его?), что о существовании рыбопереработчика никто и не в курсе. Вот про "Катран" в Мурманске покупатели знают, а про продукцию "Порт Владимира" - никто, кроме избранных.
Избранных кем и во имя чего? Помнится, в рыночные времена переработчики трески (а указанная компания всегда строила бизнес именно на этом валютоёмком продукте) навостряли лыжи в сторону Испании, Португалии и т.д., где треску традиционно потребляют в солёно-сушеном виде и в виде клипфиска. Неужели сохранили ориентацию? И спрос есть, несмотря на затаривание рынка тресковых?
А почему в областном комитете рыбохозяйственного комплекса про то и про разное другое - молчок? Одни цифири работы на внутренний рынок на уме и рейтинги области и её главы? Не дай бог что: шаг вправо, шаг влево - расстрел и улёт с должности.
Кстати, давно пора. Что-то губернатор ещё не засучила рукава, зациклилась в РХК на любительском и традиционном рыболовстве, с которым саами, наверное, утомили не только Марину Васильевну. Аборигенный народ своей настырностью и прочими похожими характеристиками кого угодно приведёт в состояние прострации и ступора одновременно.
А вот и "Севрыбхолодфлот". Предприятие фактически наказало долго жить, причём уже лет 10 назад, а предупреждающая табличка говорит о том, что парковаться здесь можно только сотрудникам "Севхолода". Причём машин - море, и все дорогостоящие. Кто работает на предприятии, ранее специализировавшемся на плавбазах, которые сопровождали промысловый флот в продуктивных районах? Загадка. Альберт Леванов, бывший хозяин и известный капитан "Севхолода", наверное, уже не раз в гробу перевернулся, глядя с небес на происходящее.
Но довольно слов. Фотографии говорят сами за себя.

Мурманский рыбный порт - тропою Сталкера










































ИА "Норд-ньюс"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 848
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


.: Сегодня: 14.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх