English version
на Камчатке: 19.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1974 г. Родился Батищев Николай Николаевич (ООО "Восточный берег")
В 1986 г. впервые отмечался Всемирный день защиты морских млекопитающих.
В 1988 г. распоряжением Совета Министров СССР создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт экономики, информации и автоматизированных систем управления рыбного хозяйства (ВНИЭРХ).

Новости


Дальний Восток и Сибирь



02 июля 2013

Досмотр без выходных.
В пик путины работу контролирующих органов следует оптимизировать

Ритмичные отправки морепродуктов с главной рыбной станции Дальневосточной дороги Мыс-Чуркин в период массового лова затруднены из-за графика работы сотрудников Россельхознадзора. Об этом, в частности, говорили во Владивостоке на заседании рабочей группы межрегионального координационного совета по вопросам рыбных перевозок.
Ветеринарные инспекторы не работают в выходные, да и в будние дни санитарный пост по станции Мыс-Чуркин, к которой прилегает Владивостокский рыбный порт, порой прекращает работу после 14.00, отметил заместитель генерального директора ООО "ДВ Порт" Андрей Ляшенко. Он предложил пересмотреть режим деятельности ветинспекции хотя бы в пик путины, который приходится на август-сентябрь.
С коллегой согласился представитель ООО "Транспортно-экспедиторский альянс Восток-Запад" Олег Давыденко: "Мы прекрасно знаем, что ветврачи отдела надзора на транспорте Россельхознадзора ночью не работают. Это подтвердит любой рыбпорт. Машины с рефконтейнерами простаивают до полусуток в ожидании досмотра. Нужно увеличить штат инспекторов, пока не началась путина".
Ещё одна проблема связана с изменением порядка контроля сотрудниками Россельхознадзора, рассказал начальник станции Мыс-Чуркин Вячеслав Ежов. Сегодня первичный ветеринарный досмотр проводится только тогда, когда в рефрижераторные секции погружена вся партия рыбопродукции, указанная в перевозочных документах. "Если же заявленный к погрузке объём превышает тоннаж единовременно поданного подвижного состава, приходится ждать, пока не будет подана остальная часть, изыскивая место для его размещения на станции. Отсюда простой вагонов, - пояснил Вячеслав Ежов. - Пока секции простаивают в ожидании досмотра, на станции накапливается подвижной состав, прибывший за следующей партией рыбы. Станция, таким образом, теряет свою пропускную и перерабатывающую способность".
Этот момент может стать критическим в пик рыбных перевозок, тем более что Мыс-Чуркин активно работает и с другими номенклатурами груза, подчеркнул начальник станции. По его словам, в определённых случаях целесообразно проводить первичный досмотр рыбы ещё на судне.
Предложения по организации надзорной работы будут направлены в управление Россельхознадзора по Приморскому краю. Кстати, представителей ведомства приглашали на совещание, но никто не пришёл.
В свою очередь дорога принимает меры, чтобы не допустить осложнений в работе станции Мыс-Чуркин. В частности, Дальневосточный ТЦФТО предложил ООО "Морской порт в бухте Троица" принять часть грузопотока (металлолом, лес), чтобы несколько разгрузить в пик путины Мыс-Чуркин. По словам генерального директора ООО "МПБТ" Вячеслава Бурина, такой вариант вполне возможен. При этом порт также будет принимать рыбу в период массового промысла.
А директор транспортной компании ООО "Техпром" Олег Ильченко предложил формировать ускоренные рыбные поезда по станции Угольная (пока что они формируются на станциях Мыс-Чуркин и Владивосток). "Дело в том, что 20% вагонов, которые сегодня входят в состав таких поездов, грузятся не в портах, а из холодильников предприятий, не имеющих выходов к морю", - пояснил он и добавил, что для формирования ускоренных поездов с морепродуктами в направлении Екатеринбурга имеется всё необходимое, включая достаточное количество подъездных путей к Угольной.
"Станция Угольная, по нашим расчётам, готова отправлять один рефрижераторный поезд раз в неделю", - отметил Олег Ильченко.
Это также позволило бы отчасти разгрузить станцию Мыс-Чуркин. Заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону Сергей Рябов сообщил, что предложение будет рассмотрено.
Павел Усов,

Gudok.Ru


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 606
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


.: Сегодня: 19.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх