English version
на Камчатке: 16.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1830 г. родился Николай Бошняк, русский мореплаватель, исследователь Сахалина и Амура.
В 1958 г. издано Постановление Совмина СССР № 1045 "О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР"
В 1960 г. родился Грабовский Олег Александрович, управление по рыболовству администрации КАО

Новости


Дальний Восток и Сибирь



25 июня 2013

На Дальневосточной железной дороге снижаются объемы предъявления рыбы к перевозке

Несмотря на прошедшие минтаевую и сельдевую путины, результаты погрузки рыбной продукции остаются неудовлетворительными. В январе-мае со станций ДВЖД в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено 139,4 тыс. тонн рыбы, что на 14,4% ниже аналогичного показателя прошлого года и на 20,1% ниже докризисного 2008 года. По мнению экспертов Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО), рецессия в транспортировке рыбы в центральные регионы страны связана с ростом экспорта в страны АТР. Подтверждают это и официальные данные. По информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, экспорт морепродуктов только организациями Приморского края за пять месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным результатом 2012-го возрос в денежном выражении на 41,6% - до $510 млн., а в натуральном - на 334,9 тыс. тонн.
На Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы на внутренний рынок. Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов, при этом стоимостная составляющая в доставке железнодорожным транспортом не увеличивается. Более того, в 2013 году продлены введенные ранее исключительные тарифные условия на перевозку рыбы в виде понижающего коэффициента 0,92. Продолжатся отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 8 таких составов с более чем 13 тыс. тонн морских биоресурсов.
Как отметил начальник ДТЦФТО Максим Белоусов, вагоны-термосы и рефрижераторные вагоны вынуждены простаивать на путях и станциях Дальневосточной магистрали. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к усложнению эксплуатационной работы на станциях, большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей. В настоящее время на ДВЖД в отставленных от движения ("брошенных") поездах простаивает 147 груженых вагонов в адрес станции Мыс Чуркин. Кроме этого, по заявлениям грузоотправителей, мешает организации отгрузки в числе многих барьеров отсутствие возможности досмотра продукции и оформления ветеринарных сертификатов представителями Россельхознадзора в выходные и праздничные дни, а также в круглосуточном режиме.
В результате сложившаяся ситуация может привести к удорожанию себестоимости перевозки рыбы.
Неопределенность вызывает и приближающаяся лососевая путина. На сегодняшний день инфраструктура на российском берегу, система сбыта рыбопродукции не в полной мере отвечает современным требованиям. В частности, на Дальнем Востоке не хватает припортовых холодильных мощностей для перевалки морепродуктов, что не позволяет осуществлять планомерную ритмичную отправку рыбы в течение года. В столь неблагоприятных условиях промысловикам гораздо выгоднее поставлять свой улов за рубеж.
Если в ближайшее время не принять меры для разрешения данной проблемы, Дальневосточная железная дорога, грузоотправители, операторские компании понесут еще большие убытки, а население регионов РФ не будет обеспечено качественной дальневосточной рыбой в полном объеме.
Руководство магистрали надеется, что многие из имеющихся проблем участники рынка и представители органов власти смогут решить на заседании рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, которое состоится на следующей неделе во Владивостоке.

Дальневосточная ЖД


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 624
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


.: Сегодня: 15.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх